|
 |
|
 |
ESET – единственный «Претендент» в Магическом квадранте Gartner по платформам для защиты конечных точек
ESET, глобальный игрок рынка информационной безопасности, названа «Претендентом» (Challenger) в рейтинге разработчиков платформ для защиты конечных точек (Gartner Magic Quadrant for Endpoint Protection Platforms) *. Компания стала единственным «Претендентом» Магического квадранта. Оценка основана на способности реализации и полноте видения. По мнению ESET, позиция в рейтинге отражает растущую способность компании предлагать корпоративным клиентам максимальную защиту. В отчете Gartner «Магический квадрант по платформам для защиты конечных точек» отмечено: «Защита конечных точек развивается, решая большинство задач адаптивной архитектуры безопасности Gartner, включая усиление защиты, исследование, обнаружение инцидентов и реагирование на них. Руководители, управляющие рисками и безопасностью, должны убедиться, что их производитель решений для защиты конечных точек эволюционирует достаточно быстро, чтобы справляться с современными угрозами». «Мы считаем, что наше позиционирование в качестве «Претендента» является признаком постоянного прогресса в обеспечении лучшей защиты конечных точек для корпоративных пользователей, без влияния на работу систем или ненужных накладных расходов, – комментирует Игнасио Сбампато, директор по развитию бизнеса ESET. – Организации могут положиться на знания и наработки ESET в сфере киберзащиты, и мы рассматриваем наше положение в Магическом квадранте Gartner как отражение развития в качестве глобального игрока рынка информационной безопасности». Согласно терминологии Gartner, «Магические квадранты Gartner предоставляют графическое отображение, углубленный анализ и практические советы, создающие представление о направлении развития рынка, его зрелости и участниках. Магические квадранты сравнивают производителей на основе стандартных критериев и методологии Gartner. В каждом отчете представлено изображение Магического квадранта, который показывает рынок с помощью двумерной матрицы, оценивающей вендоров на основе их полноты видения и способности реализации» **. Получить свою бесплатную копию отчета Gartner и посмотреть положение ESET в Магическом квадранте можно по ссылке https://www.eset.com/int/business/gartner-epp-mq-2018/.
*Источник: Gartner, Magic Quadrant for Endpoint Protection Platforms, Ian McShane, Avivah Litan, Eric Ouellet, Prateek Bhajanka, 24 января 2018 г. **Источник: ИТ-глоссарий Gartner https://www.gartner.com/it-glossary/magic-quadrant. Заявление-отказ от ответственности Gartner Gartner не рекомендует никаких производителей, продукты или услуги, представленные в отчетах. Аналитические публикации Gartner основаны на мнении исследовательской организации Gartner и не могут считаться констатацией факта. Gartner не дает никаких гарантий, выраженных в явной или подразумеваемой форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий коммерческой пригодности или соответствия определенной цели.
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 04:19, 30.01.2018
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|