ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» расширяет возможности «Личного кабинета»

Транспортная компания представила пользователям новый функционал своего сервиса.
Клиентам стали доступны две опции: ориентировочная дата прибытия груза и отображение связи между заявкой и созданной на ее основании квитанцией. Модернизация личного кабинета коснулась также и юзабилити интерфейса. В частности, появились виджеты основных сервисов, помогающие быстро перейти в нужный раздел. Продолжилась работа и над так называемой «клиентской частью», такой как наличие адекватной оперативной обратной связи, упрощение процедур, отображение полной и актуальной информации о грузах. Теперь пользователи могут решать многие вопросы без обращения в контактный центр компании–перевозчика или личному менеджеру.
Напомним, что переработанный личный кабинет ТК «Байкал Сервис» представила в конце сентября прошлого года. На протяжении почти трех месяцев компания переводила своих клиентов на новую версию, параллельно собирая обратную связь от пользователей и дорабатывая сервис в соответствии с их пожеланиями. Итоги первого отчетного периода показали, что лояльность клиентов к новому продукту выросла на 20%.
По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК «Байкал Сервис» Евгении Левченко, развитие личного кабинета продолжится: «Это будет постоянное расширение функций. Наша цель, чтобы клиенты компании могли пользоваться всегда современным, практичным, и максимально комфортным онлайн-функционалом для выполнения своих задач».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 04:35, 30.01.2018
Количество просмотров: 574
Страна: Россия

В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:19, 09.04.2024, Россия
38
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


ГК «ЛокоТех» и ППО РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 04:19, 09.04.2024, Россия
39
Акт о выполнении обязательств по документу подписали заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу Группы компаний «ЛокоТех» Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


Спрос на перевозку малогабаритных грузов вырос на 84% – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 04:19, 09.04.2024, Россия
44
Спрос на перевозку малогабаритных грузов вырос на 84% – «Деловые Линии»


Заместитель генерального директора ООО "ЛокоТех-Сервис" Вадим Зайцев принял участие в работе IX пленума Роспрофжела, ЛокоТех, 04:17, 09.04.2024, Россия
39
Заседание прошло под председательством лидера Роспрофжела Сергея Черногаева. Собравшиеся заслушали доклады участников Пленума, а также приняли «Резолюцию IX Пленума Центрального комитета Роспрофжел», в которой, в частности, рассмотрены вопросы трудовой дисциплины, технологии работ и безопасности движения поездов при консолидации усилий работодателей и профсоюза.


Все больше москвичей выбирают наземный транспорт., ГУП «Мосгортранс», 04:11, 09.04.2024, Россия
52
Все больше москвичей выбирают наземный транспорт. В марте автобусы, электробусы и трамваи перевезли почти на 6 млн пассажиров больше, чем за тот же месяц в прошлом году.


В музее СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, ЛокоТех, 04:01, 09.04.2024, Россия
38
Участниками экскурсии стали 20 десятиклассников средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы.


Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов, ЛокоТех, 04:01, 09.04.2024, Россия
40
Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 09.04.2024, Россия
34
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 09.04.2024, Россия
33
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


Работники сервисных локомотивных депо филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стали призерами спортивных соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 04.04.2024, Россия
391
Весь март в Печоре проходили состязания Первенства по мини-футболу среди работников железнодорожного узла.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100