ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Essilor подводит итоги 2017 года

Итоги 2017 года для французского производителя очковых линз компании Essilor.
Для Essilor, крупнейшего французского производителя очковых линз и оптического оборудования, 2017 год прошёл успешно и продуктивно, превзойдя прогнозы и ожидания. На пороге новый 2018 год, который станет очередным витком в развитии компании. А пока он не вступил в свои права, самое время поговорить о результатах работы в уходящем году.
Вадим Король, глава группы Essilor в России:
«Наша компания опирается в своей работе на три главных принципа: мы строго следуем законодательным нормам и самым высоким стандартам, этично относимся к людям и рационально расходуем природные ресурсы. Это три столпа, которые позволяют Essilor достигать своих целей. С нашими принципами согласуются основные ценности компании: инновации, доверие и уважение, предпринимательский дух, гендерное и этнокультурное многообразие. Каждая из этих ценностей — наш ключ к успеху».
В этом году Essilor добился выдающихся результатов на каждом из основных стратегических направлений своей деятельности:
• «Лучший партнёр»
Группа активно развивала сеть дистрибуции, регулярно выпускала новые продукты, повышала качество обслуживания клиентов и предоставляла им широкий выбор дополнительных услуг.
• «Повышение эффективности»
Компания сократила издержки благодаря оптимизации бизнес-процессов и внедрению новых методик работы.
• «Развитие организации»
Компания использовала обновлённые системы мотивации и проводила тренинги для сотрудников.
2017 запомнится отрасли как год объединения двух крупнейших компаний в мире оптики: Essilor и Luxottica (итальянский производитель оправ, которому принадлежит бренд Ray-Ban). Сумма сделки, проведённой путём обмена акций Luxottica на доли в Essilor, оценена экспертами как одна из самых больших на рынке оптики и составила 24 миллиарда долларов. Вновь созданная компания с капитализацией в 46 миллиардов евро признана крупнейшим в Европе производителем в своём сегменте. Теперь Essilor и Luxottica смогут объединить усилия для достижения общих целей и помочь большему числу людей. По прогнозам экспертов, к 2050 году 4,8 миллиардов человек (то есть почти половина населения планеты) будут близорукими, и одной из своих главных задач Essilor и Luxottica видят в том, чтобы помочь как можно большему количеству людей предотвратить развитие этого заболевания.
Выдающихся результатов Essilor достиг в своих социальных программах 2017 года. В частности, компания помогла спортсменам Специальной Олимпиады (Special Olympics), изготовив для них специальные очки с современными ударопрочными линзами. Они были созданы для применения в условиях высокой физической нагрузки и при этом оберегают глаза от ультрафиолета (значительная часть спортивных мероприятий проводится на открытом воздухе, поэтому это необходимая мера защиты).
Ещё более масштабным проектом уходящего года стала всероссийская Программа здорового зрения «Crizal. Четкий взгляд на мир». Она проводится с целью привлечь внимание россиян к проблемам болезней глаз и обеспечить очками как можно больше детей, которые в них нуждаются. Уже 21 150 человек проверили зрение в 225 городах в 915 партнёрских салонах оптики, принявших участие в проекте. 249 ребят из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Набережных Челнов, Екатеринбурга и других городов России получили в подарок очки с высокотехнологичными линзами и мягкую игрушку «Доброглазку», которая будет напоминать детям о важности регулярной проверки зрения.
Также представители компаний Essilor и «Гранд Вижн» подарили комплекты тактильных книг учащимся школы-интерната г. Владимира для слепых и слабовидящих детей. Иллюстрированные издания специально приспособлены для того, чтобы их могли читать дети с заболеваниями глаз.
В 2018 году компания Essilor продолжит помогать детям с нарушениями зрения по всей стране.

Контактное лицо: Кочарян Ани (написать письмо автору)
Компания: Essilor (все новости этой организации)
Добавлен: 03:13, 26.01.2018
Количество просмотров: 692

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
52
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
51
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
67
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
107
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
110
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
101
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
100
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
105
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
99
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
95
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100