|
 |
|
 |
Addreality аннулировала патент на размещение видеорекламы
Addreality, российский разработчик программного обеспечения в области Digital Signage и клиентской аналитики, аннулировал патент рекламного агентства «Белый кедр» на использование систем показа видеорекламы в России. Addreality, российский разработчик программного обеспечения (ПО) в области Digital Signage и клиентской аналитики, аннулировал патент рекламного агентства «Белый кедр» на использование систем показа видеорекламы в России. В конце прошлого года агентство предъявило патентные претензии к ряду российских ритейлеров. Аннуляция патента сделает внедрение таких решений доступнее для рынка и стимулирует их дальнейшее развитие в России.
Возражение Addreality против выдачи патента удовлетворила российская палата по патентным спорам. Addreality подала возражение еще в августе прошлого года: компания предоставила ссылки на другие патенты, опубликованные ранее даты приоритета оспариваемого патента. Как считают в компании, изначально патент «Белому кедру» удалось получить благодаря тому, что во время проведения экспертизы эксперт не нашел уже опубликованные американские патенты.
«Роспатент признал недействительным патент «Белого кедра» из-за несоответствия условию патентоспособности «изобретательский уровень», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – В то время подобная видеореклама была новинкой, однако в США, например, подобные технологии уже получили повсеместное распространение. Мы защищали интересы не только наших клиентов: мы выступили в защиту прав всех организаций использовать такие технологии, как только нам стало известно о предъявлении патентных прав».
Цифровые системы доставки контента используют не только крупные ретейлеры, но и учебные учреждения, культурные центры, городские пространства. Таким образом, аннуляция патента сделает внедрение таких решений доступнее и стимулирует их дальнейшее развитие. По данным invidis consulting, рынок Digital Signage стабильно развивался на конец 2017 года, в 2018 году прогнозируется его дальнейший рост.
Полный текст решения Роспатента доступен по ссылке: https://goo.gl/Mh2QgU
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Addreality (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 26.01.2018
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
76 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
77 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
312 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|