ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Икрой с горбушей накормят сельских малышей

Одна их закупок детского сада Крымской Республики вогнала в ступор аналитиков Ассоциации Участников Закупок. Сельские бюджетное учреждение вознамерилось приобрети сразу 50 килограммов красной икры, в рамках закупки продуктов питания для малышей.

Этого питательного продукта учреждение намерено приобрести аж на 175000 рублей. Кроме того, истосковался сельский детский сад по другим рыбным изделиям горбуше (550 килограммов) и треске (300 килограммов). Однако специалистов ассоциации удивил не только факт наличия красной икры в детском рационе, а соотношение этого продукта в общем объеме закупки учреждения. Простая математика показала, что на рыбу детсад потратил меньше, чем на красную икру! 155 тысяч против 175 тысяч рублей.

Как заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ «Специалистам ассоциации доводилось видеть тендеры на закупки десятков, и даже сотен килограммов кабачковой «заморской икры» учебными заведениями. Однако 50 килограммов красной икры из рыбы для детского сада - увидели впервые». Говорить об ошибке не приходится. Тендер разместила лично заведующая данного учебного заведения, а в запросе на разъяснение, направленном через портал электронных торгов, контрактный управляющий подтвердила, что «Единица измерения по товарной позиции «икра лососевая» - килограмм». Кроме того, если верить тендерной документации, закупка была предварительно согласована с начальником управления образования города Симферополя.

Аналитики АУЗ подчеркивают, что детсад «Тополек» является муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением и, если верить его сайту, учреждение не оказывает платных услуг, благодаря которым можно было бы компенсировать подобные затраты. Однако в качестве источника финансирования почему-то указана «родительская оплата». Впрочем, сомневаться в справедливости закупки не приходится. На сайте учебного заведения можно скачать «Положение о противодействии коррупции», подписанное лично руководителем детсада.

Учитывая, что население села, где располагается детский сад, составляет менее 5 тысяч человек и даже асфальт на его тротуарах не везде постелен, (люди местами ходят по колено в грязи) - такая закупка выглядит, как минимум, нелепо, – считают эксперты.

Кроме того, аналитики подвергают сомнению полезность этого продукта для дошкольников. Наоборот, по заявлениям врачей, красная игра может вызывать аллергию и нарушения в работе желудочно-кишечного тракта маленького ребенка. Поэтому сложно понять, откуда взялась такая потребность у дошкольного учреждения. Тысячи детских садов в России прекрасно обходятся без такого дорогостоящего продукта.

В свою очередь, представители Центра Заключения Контрактов, который обеспечивает победы в государственных тендерах «под заказ», сообщили, что налицо неопытность специалиста, оформлявшего тендер. «Как правило, заказчики предпочитают прятать такие закупки от посторонних глаз, используя в тендерной документации «слова-аналоги», смысл которых расшифровывают в приложениях к тендерной документации, либо осуществляют «пустые» закупки по фиктивным актам через подставные компании (приобретают несуществующие товары и услуги). Смысл этих действий в том, чтобы вывести бюджетные средства, на которые можно позже купить хоть икру, хоть домик или яхту», - заявил представитель ЦЗК через пресс-службу. При этом в центре подтвердили, что указанная закупка соответствует всем требованиям законодательства РФ «О государственных и коммерческих закупках», и выразили уверенность что икра теперь, несомненно, окажется на столах малышей. Но что будут делать дети с таким экзотическим продуктом – даже им пока не понятно.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:32, 25.01.2018
Количество просмотров: 481
Страна: Россия

Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России, DRG, 23:51, 27.11.2024, Россия
150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России.


Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России.


Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы), DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы).


Анализ рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России.


Анализ рынка фильтровальных рукавов в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальных рукавов в России.


Анализ рынка крахмала в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России.


Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024,
139
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?" О чем поговорим? • как развивается ритейл • точки роста на рынке FMCG • специальная тема конференции: рынок готовой еды Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech! Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100