ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Икрой с горбушей накормят сельских малышей

Одна их закупок детского сада Крымской Республики вогнала в ступор аналитиков Ассоциации Участников Закупок. Сельские бюджетное учреждение вознамерилось приобрети сразу 50 килограммов красной икры, в рамках закупки продуктов питания для малышей.

Этого питательного продукта учреждение намерено приобрести аж на 175000 рублей. Кроме того, истосковался сельский детский сад по другим рыбным изделиям горбуше (550 килограммов) и треске (300 килограммов). Однако специалистов ассоциации удивил не только факт наличия красной икры в детском рационе, а соотношение этого продукта в общем объеме закупки учреждения. Простая математика показала, что на рыбу детсад потратил меньше, чем на красную икру! 155 тысяч против 175 тысяч рублей.

Как заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ «Специалистам ассоциации доводилось видеть тендеры на закупки десятков, и даже сотен килограммов кабачковой «заморской икры» учебными заведениями. Однако 50 килограммов красной икры из рыбы для детского сада - увидели впервые». Говорить об ошибке не приходится. Тендер разместила лично заведующая данного учебного заведения, а в запросе на разъяснение, направленном через портал электронных торгов, контрактный управляющий подтвердила, что «Единица измерения по товарной позиции «икра лососевая» - килограмм». Кроме того, если верить тендерной документации, закупка была предварительно согласована с начальником управления образования города Симферополя.

Аналитики АУЗ подчеркивают, что детсад «Тополек» является муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением и, если верить его сайту, учреждение не оказывает платных услуг, благодаря которым можно было бы компенсировать подобные затраты. Однако в качестве источника финансирования почему-то указана «родительская оплата». Впрочем, сомневаться в справедливости закупки не приходится. На сайте учебного заведения можно скачать «Положение о противодействии коррупции», подписанное лично руководителем детсада.

Учитывая, что население села, где располагается детский сад, составляет менее 5 тысяч человек и даже асфальт на его тротуарах не везде постелен, (люди местами ходят по колено в грязи) - такая закупка выглядит, как минимум, нелепо, – считают эксперты.

Кроме того, аналитики подвергают сомнению полезность этого продукта для дошкольников. Наоборот, по заявлениям врачей, красная игра может вызывать аллергию и нарушения в работе желудочно-кишечного тракта маленького ребенка. Поэтому сложно понять, откуда взялась такая потребность у дошкольного учреждения. Тысячи детских садов в России прекрасно обходятся без такого дорогостоящего продукта.

В свою очередь, представители Центра Заключения Контрактов, который обеспечивает победы в государственных тендерах «под заказ», сообщили, что налицо неопытность специалиста, оформлявшего тендер. «Как правило, заказчики предпочитают прятать такие закупки от посторонних глаз, используя в тендерной документации «слова-аналоги», смысл которых расшифровывают в приложениях к тендерной документации, либо осуществляют «пустые» закупки по фиктивным актам через подставные компании (приобретают несуществующие товары и услуги). Смысл этих действий в том, чтобы вывести бюджетные средства, на которые можно позже купить хоть икру, хоть домик или яхту», - заявил представитель ЦЗК через пресс-службу. При этом в центре подтвердили, что указанная закупка соответствует всем требованиям законодательства РФ «О государственных и коммерческих закупках», и выразили уверенность что икра теперь, несомненно, окажется на столах малышей. Но что будут делать дети с таким экзотическим продуктом – даже им пока не понятно.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:32, 25.01.2018
Количество просмотров: 496
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100