ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повысил качество заочного обслуживания клиентов в 2017 году

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Смоленской области, «СмоленскАтомЭнергоСбыт» особое внимание уделяет качеству обслуживания потребителей при работе с обращениями граждан. Следуя современным тенденциям клиентоориентированности, в компании большое внимание уделяют развитию заочных форм обслуживания.
По итогам 2017 года в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по телефону «горячей линии» обратилось 130 тысяч жителей Смоленской области. По электронной почте поступило почти 8 тысяч обращений. Вопросы, с которыми обращаются жители региона, имеют самую широкую тематику. Они касаются порядка проведения расчетов и начисления платы за электроэнергию, передачи показаний, получения информации по лицевому счету, приобретения и замены приборов учета электроэнергии.
Развитие форм обратной связи – важная составляющая в работе гарантирующего поставщика с клиентами. В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» внедрена и широко используется система автоинформирования абонентов о наличии задолженности. Только за 2017 год о задолженности посредством данной системы уведомлено 115 тысяч жителей Смоленской области. Для большинства из них получение голосового сообщения на свой телефон является стимулом в кратчайшие сроки погасить задолженность. Также в 2017 году запущен сервис смс-информирования абонентов по актуальным вопросам - от изменения адреса Центра обслуживания клиента до направления информации о наличии задолженности и взыскании ее в судебном порядке. В числе нововведений – уведомление о предстоящем введении ограничения посредством телефонного звонка с запись разговора. Данная форма работы предусмотрена изменениями в законодательстве.
Гарантирующий поставщик проводит активную работу по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями в период приема показаний приборов учета электроэнергии. Электронными способами, включая «Личный кабинет» на сайте atomsbt.ru, смс-сообщение и электронную почту, за 2017 год в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» передано 770 тысяч показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии. Сервис «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» atomsbt.ru становится все более популярным у смолян. В настоящее время уже более 30 тысяч потребителей электрической энергии оценили преимущества и удобство его использования. По сравнению с 2016 годом число пользователей «Личного кабинета» возросло троекратно.
В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» подчеркивают важность своевременного и полного предоставления всем абонентам исчерпывающей информации о проведении расчетов, возможностях оплаты и об актуальности своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета, создания комфортных условий для обслуживания абонентов, обеспечения максимально удобных и понятных клиентских сервисов.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт (все новости этой организации)
Добавлен: 04:30, 25.01.2018
Количество просмотров: 581
Страна: Россия

Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от гроз ЛЭП, участвующей в выдаче мощности крупнейшей электростанции Забайкалья, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 16:44, 12.09.2025, Россия
141
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса.


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от гроз ЛЭП, участвующей в выдаче мощности крупнейшей электростанции Забайкалья, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 16:40, 12.09.2025, Россия
32
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса. Проект реализует филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири. Основная задача – снизить риски технологических нарушений, которые влияют на надежность электроснабжения жителей и промышленности Забайкальского края.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:40, 10.09.2025, Россия
238
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 15:00, 10.09.2025, Россия
53
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия
150
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами


Ликбез от энергетиков: в «ТНС энерго Кубань» прошел клиентский день, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:07, 29.08.2025, Россия
187
В рамках проекта «Клиентский день» гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе пригласил потребителей Новопокровского района.


Слет молодёжи «Липецкэнерго» 2025 состоялся в формате игры «Форд Боярд», Липецкэнерго, 20:50, 26.08.2025, Россия
191
Ежегодный слет молодёжи в 2025 году собрал сотрудников «Липецкэнерго». Команды приняли участие в адаптированной версии игры «Форд Боярд», демонстрируя умение работать в команде.


120 клиентов «ТНС энерго Кубань» стали победителями акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 20:48, 26.08.2025, Россия
200
Клиенты «ТНС энерго Кубань», выполнившие условия акции «Подключай выгоду», получили по 500 рублей на лицевые счета.


«Россети» внедрили современное российское оборудование на магистральной подстанции, питающей север Липецкой области, ПАО «Россети», 20:47, 26.08.2025, Россия
185
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра завершили модернизацию подстанции 220 кВ, от которой зависит электроснабжение северных районов Липецкой области.


«Россети» внедрили современное российское оборудование на магистральной подстанции, питающей север Липецкой области, ПАО «Россети», 20:47, 26.08.2025, Россия
173
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра завершили модернизацию подстанции 220 кВ, от которой зависит электроснабжение северных районов Липецкой области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100