Курскэнерго в 2017 году взыскало в суде с неплательщиков 49 млн рублей
Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» ведет планомерную работу по взысканию дебиторской задолженности за услуги по передаче электроэнергии потребителям региона. По состоянию на 1 января 2018 года общий долг контрагентов перед предприятием составил более одного миллиарда рублей, в том числе свыше полумиллиарда рублей – просроченная задолженность. Специалисты Курскэнерго реализуют комплекс мер по возврату долгов. Значительный результат приносит претензионно-исковая деятельность. По итогам 2017 года в пользу энергетиков было вынесено 255 судебных решений на сумму 49 млн рублей. По состоянию на начало 2018 года в судах различных инстанций находилось 130 исков, подготовленных специалистами правового блока Курскэнерго, общая сумма долга по ним составила 83 млн рублей. Большую помощь в борьбе с должниками оказывает Курскэнерго руководство региона. При администрации Курской области создана рабочая группа по вопросам минимизации задолженности потребителей перед ресурсоснабжающими организациями, в работе которой участвуют и энергетики. На ежемесячных заседаниях рабочей группы формируются графики с конкретными сроками погашения долгов потребителей перед сетевой компанией. Курскэнерго и в дальнейшем последовательно будет добиваться сокращения дебиторской задолженности и повышения платежной дисциплины потребителей, используя для этого все предусмотренные действующим законодательством механизмы.
С начала года специалисты «ТНС энерго Кубань» зафиксировали 53 случая самовольного подключения к электросетям со стороны частных клиентов, которым ранее была ограничена подача электроэнергии.
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.