 |
Что должен знать владелец бизнеса о продвижении в социальных сетях
Ответ на этот вопрос вы найдете на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
Как находить новых клиентов через соцсети, как продвигать бизнес малозатратными способами через Фейсбук, Вконтакте, Youtube, Инстаграм и Телеграм, как альтернативными способами достучаться до тех, до кого не могут достучаться ваши менеджеры по продажам – обо всем этом расскажут спикеры конференции.
В том числе на мероприятии выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титови расскажет о том, как не дать соцсетям прятать ваши посты от ваших клиентов и читателей.
Тема доклада: "Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента"
В докладе: - Как изменились алгоритмы выдачи постов; - Что сказал Цукерберг; - Какая катастрофа наступила; - Как бороться; - 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.
О спикере: Влад Титов
Руководитель Лаборатории Комьюнити - Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия; - Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г. - Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента"
Экспертная деятельность: - Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях; - Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года"; - Эксперт совета российской премии "Серебряные нити"; - Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. – Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, – Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах, – Как противостоять негативу в сети, – Как бороться с негативом юридическими инструментами, – Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, – Как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии и вы сможете не просто получить новые знания, но и найти новых клиентов, новых партнеров, опытных подрядчиков на ведение проектов в социальных сетях.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/xdVmqz
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:06, 23.01.2018
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |