|
 |
|
 |
«Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей
Эксперты завершили оценку проектов регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара 2017 года. В этом году в премии приняло участие 35 проектов в восьми номинациях. Имена победителей будут озвучены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 24 января в новой студии ГТРК «Самара». По словам исполнительного директора Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежды Явдолюк, проекты этого года отличают высокий уровень подготовки и грамотное описание. «Наибольшее число проектов на этот раз было представлено в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». Это закономерное отражение текущей экономической ситуации. Радует, что стали более сильными и осмысленными студенческие проекты. И хотелось бы, чтобы больше проектов было в таких номинациях, как «Продвижение технологий будущего» и «Digital-коммуникации», поскольку задача специалистов по связям с общественностью – быть на острие требований времени», – отмечает Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара. По мнению Анны Бушляковой, члена жюри регионального этапа «Серебряного Лучника», управляющего по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», очень интересными были проекты в области благотворительности и корпоративной социальной ответственности. Их обсуждение в рамках презентаций и церемонии награждения позволит распространить положительный опыт реализации социальных программ, которые решают насущные проблемы общества и способствуют устойчивому развитию региона. По итогам голосования эксперты составили шорт-лист проектов, которые примут бесплатное участие в федеральном этапе премии. Лучший проект без предварительной оценки на федеральном уровне будет представлен на Днях отрытых презентаций в Москве 15 и 16 февраля. Полный список проектов, принявших участие в конкурсе, можно увидеть здесь: http://www.luchnik.ru/sl_samara/314/2017/ Презентация проектов победителей и торжественная церемония награждения состоятся 24 января в новой студии ГТРК «Самара» (ул. Советской Армии, 205). Начало церемонии – в 14:00. Внимание! По вопросам регистрации для участия в церемонии обращайтесь в агентство коммуникаций «ПРАТОН»: info@praton-pr.ru, тел. 8 (846) 333-333-8 или 8-927-609-76-39. Информационную поддержку регионального этапа премии «Серебряный Лучник» – Самара оказывают ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре и «Коммерсантъ-Волга». Партнёрами церемонии выступили ПФ ПАО «МегаФон», торговая марка «У Палыча» и ВК «Экспо-Волга».
Контактное лицо: Дарья Мокшина (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:12, 20.01.2018
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|