 |
Пользователи FoodMap оставят чувство голода в 2017
Разработчики популярного мобильного приложения FoodMap анонсировали очередное обновление с полностью переписанным исходным кодом. В базе проекта более 250 000 зарегистрированных пользователей, 60 000 отзывов и 30 000 заведений, отмеченных по всей России. Свыше 3 000 постоянных партнёров. Сам же FoodMap начал работать в 4 раза быстрее.
Проект и приложение появились на рынке в апреле 2017. Ежедневно в базе появляются десятки новых персональных бонусов от заведений со всей России, которыми можно пользоваться неограниченное количество раз. Пользователи оставляют свои комментарии, добавляют новые фотографии. В приложении используется гибкий эмодзи рейтинг.
База FoodMap в несколько раз больше, чем у других тематических приложений и сервисов. Проект работает как на территории России (ключевые города - Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Пермь), так и во всем мире. На карте уже отмечено множество заведений в Минске, Вильнюсе, Таллине, Риге, Кишиневе, Лондоне, Бристоле, Мадриде, Батуми, Баку, Алматы, Астане и Нью Йорке.
Благодаря полностью переписанному коду в последнем обновлении, FoodMap стал работать в несколько раз быстрее.
Слоган проекта гласит: «Скачай FoodMap. Найди ресторан. Получи скидку!»
FoodMap – мобильное приложение и интерактивная карта скидок в ресторанах, кафе и барах. С помощью FoodMap всегда можно выбрать не только подходящее место для завтрака, обеда и ужина, но и найти множество специальных предложений. Пользователь может получить скидку, акцию или подарок, воспользовавшись промокодом.
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: FoodMap (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 20.01.2018
Количество просмотров: 502
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |