ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LUFTHANSA СНОВА ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

На базе инфраструктурных решений SITA ежегодно осуществляется 11 миллионов контактов с клиентами

Компания Lufthansa InTouch, отвечающая за клиентскую поддержку в масштабе всей группы Lufthansa, снова выбрала компанию SITA в качестве партнера для управления телекоммуникационной сетью и основными элементами инфраструктуры находящегося в ее ведении центра обслуживания. Посредством телекоммуникационной сети с операторами центра ежегодно связывается более 11 миллионов клиентов группы.

Компания SITA, которая много лет поддерживает с Lufthansa InTouch партнерские отношения, и дальше будет администрировать и эксплуатировать сеть и важнейшие элементы инфраструктуры центра обслуживания клиентов, способствуя удовлетворению постоянно растущих нужд группы Lufthansa. Компания SITA обеспечивает функционирование более 500 местных номеров в 90 с лишним странах, эффективно маршрутизируя трафик по глобальной IP-сети, охватывающей семь центров обслуживания, в которых работают 2230 сотрудников, говорящих более чем на 30 языках.

Благодаря услугам SITA, авиакомпании группы Lufthansa стали по-новому обрабатывать обращения, поступающие от клиентов. Тесная интеграция глобальной телефонной сети SITA (SITA Global Voice Network) и контактного центра Lufthansa InTouch, построенного на платформе Genesys, гарантирует, что любой вызов, независимо от местонахождения абонента, будет автоматически направлен тому консультанту, который способен наилучшим образом удовлетворить индивидуальные нужды конкретного абонента. Распределение вызовов осуществляется в соответствии с правилами маршрутизации, установленными и прописанными компанией Lufthansa InTouch на платформе Genesys.

Такая оптимизация позволяет компании Lufthansa InTouch добиться 20-процентного снижения затрат на передачу данных и способствует значительному повышению качества обслуживания вызовов, в частности, за счет устранения их переадресации между площадками.

Универсальный комплекс Unified Communications от компании SITA помог Lufthansa InTouch объединить на одной платформе телефонию, данные и аудио, предоставив авиакомпаниям возможность эффективно организовывать связь даже с самыми удаленными пунктами назначения.

Эрик Мош (Erik Mosch), генеральный директор компании Lufthansa InTouch, прокомментировал сотрудничество SITA и Lufthansa InTouch: «Консультанты центров обслуживания – главные контактные лица для всех пассажиров авиакомпаний Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines. Они действуют как представители авиакомпаний и обязаны помогать пассажирам 24 часа в сутки по телефону, электронной почте, через чат и социальные сети. Чтобы обеспечить функционирование такой динамичной организации, требуется партнер, на которого можно положиться. Таким партнером для нас выступает компания SITA: благодаря компании SITA, вызовы наших клиентов быстро поступают к операторам во все страны мира, куда летают наши воздушные судна, операторы консультируют клиентов на их родном языке.
Президент европейского подразделения SITA Серджио Колелла (Sergio Colella) отметил: «Чтобы удовлетворить растущие потребности Lufthansa InTouch, мы задействуем весь свой опыт и глобальное присутствие. Мы отдаем себе отчет в том, что происходит смена технологий, открываются новые направления полетов, а у пассажиров появляются новые способы взаимодействия с авиакомпаниями. Наша сила состоит в нашей способности реагировать на происходящие перемены с помощью самой передовой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное взаимодействие авиакомпании с каждым из ее клиентов».

Контактное лицо: Оксана Лазаренко (написать письмо автору)
Компания: SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 02:54, 17.01.2018
Количество просмотров: 529
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100