Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго встретил 80-тысячного посетителя
Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в городе Смоленске в конце декабря принял обращение от 80000 клиента. Им стала жительница г. Смоленск Ирина Игнатенкова. В Центр обслуживания потребителей ее привела необходимость подать заявку на замену счетчика. Юбилейного посетителя поздравили все сотрудники ЦОП, а начальник Центра Юлия Савкина и начальник отдела по работе с клиентами Владимир Панфилов вручили памятный подарок. «Число обращений в наш Центр в год исчисляется в тысячах, что доказывает востребованность услуг и необходимость в консультации наших специалистов. Только за 11 месяцев 2017 года к нам обратились 8902 жителя Смоленской области», - прокомментировала начальник ЦОП Смоленскэнерго Юлия Савкина. Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго в г.Смоленске был открыт в 2008 году и все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Потребители, заключившие договор с филиалом, уверены, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Об этом говорят 358 положительных отзывов о работе Центра за 11 месяцев 2017 года.
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.