|
 |
|
 |
Konica Minolta перевела «Вертолеты России» на аутсорсинг печати
АО «Вертолеты России» перешло на аутсорсинг печати с Konica Minolta и снизило затраты на печать на 33%. В рамках проекта реализованы доступ по картам к печатному оборудованию, автоматизированный мониторинг процесса печати, удаленный контроль всех печатных устройств и технология Job Roaming – печать на любом принтере в любой локации. Поставка оборудования, предпроектная деятельность и реализация проекта осуществлены вендором совместно с компанией «РТ Информ». Реализация проекта, без учета предварительной деятельности, заняла около одного месяца.
Целями проекта были оптимизация и сокращение расходов на печать и связанные с сервисом закупочные процедуры, обновление и унификация парка печатной техники за счет перехода к оборудованию только одного производителя, перевод сервиса на аутсорсинг специалистам вендора, контроль за процессами печати и сокращение затрат на сервис.
«Оборудование Konica Minolta было выбрано из-за нескольких факторов: по результатам масштабного аудита печати в рамках предпроектной деятельности, отсутствия замечаний к работе уже имевшейся ранее оргтехнике Konica Minolta, результатам тестирования оборудования программно-аппаратного комплекса безопасной печати Ysoft SafeQ, в том числе на ОС Linux, – комментирует Михаил Носов, Директор по информационным технологиям АО «Вертолеты России». – Также это оборудование показало наилучшее соотношение цены и качества по результатам закупочных процедур. Это первый опыт передачи функции на аутсорсинг для «Вертолетов России», и мы планируем масштабировать проект на весь Холдинг».
Итогами проекта стали 100% прогнозируемые расходы на печать и их значительное снижение. Этому способствовали исключение фактов простоя системы печати, отсутствие перебоев в поставках расходных материалов и оптимизация деятельности обслуживающего персонала – за счет проактивного мониторинга и автоматизированного контроля парка техники.
«В результате реализации проекта, количество используемого оборудования сократилось со 170 до 50 единиц и всего трёх моделей без падения качества оказываемого сервиса. Благодаря аутсорсингу, оборудование находится на балансе Konica Minolta, что позволило перевести капитальные затраты в операционные. Суммарное снижение расходов на печать составило 33%, что является очень хорошим результатом, учитывая географическую распределенность оборудования по двум точкам», – добавляет Михаил Носов.
АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2016 году выручка "Вертолетов России" по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объем поставок составил 189 вертолетов.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta является одним из ведущих поставщиков ИТ-решений и комплексных услуг в области аутсорсинга печати и управления документооборотом, а также решений для цифровой профессиональной печати. Предлагаемая компанией услуга аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 13.01.2018
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|