 |
«Метриум Групп»: Студии комфорт-класса – лидеры роста цен в 2017 году
По подсчетам экспертов «Метриум Групп», студии в столичных новостройках массового сегмента продемонстрировали в 2017 году самый заметный рост средней стоимости Студии в столичных новостройках массового сегмента продемонстрировали в 2017 году самый заметный рост средней стоимости. По подсчетам экспертов «Метриум Групп», за год они подорожали на 6,4%, обойдя таким образом первичные квартиры всех прочих типологий. Средний бюджет покупки студии в московской новостройке комфорт-класса в декабре 2017 года составил 4,78 млн рублей.
По данным «Метриум Групп», с декабря 2016 года по аналогичный месяц 2017 года средняя стоимость студии в жилых комплексах комфорт-класса Москвы выросла с 4,49 млн до 4,78 млн рублей. Таким образом, бюджет покупки увеличился на 6,4%. Вместе с тем, отмечают эксперты «Метриум Групп», в течение 2017 года расценки на студии демонстрировали высокую волатильность, в январе 2017 года достигнув 4,43 млн рублей, а в июне и октябре приблизившись к отметке 4,95 млн рублей. Тем не менее в целом по итогам года закрепился восходящий тренд. При этом средняя стоимость квадратного метра квартир данной типологии возросла за год еще заметнее: с 155,5 тыс. рублей до 174,3 тыс. рублей (+12%). «Студии действительно стали одним из самых востребованных продуктов, – говорит Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Спрос на них заметно превышает предложение, отсюда и более уверенная динамика цен по сравнению с другими вариантами квартир. К примеру, в нашем ЖК «Level Амурская» небольшие студии с отделкой составляют 11% представленных объектов, но на них приходится 23% от общего числа заключённых сделок. Таким образом, спрос на студии в два раза превышает предложение. В целом на рынке доля таких объектов колеблется в диапазоне 4-5%, что явно меньше потенциального числа покупателей данного формата, поэтому я ожидаю, что и в дальнейшем цены на студии будут расти». Между тем квартиры всех прочих типологий в массовом сегменте также показали позитивную динамику, отмечают аналитики «Метриум Групп». Самое заметное увеличение бюджета покупки зафиксировано в больших объектах. Многокомнатные квартиры подорожали на 5,7% (до 20,49 млн руб.), а трехкомнатные – на 4,2% (до 12,73 млн руб.). Самые популярные типологии – однокомнатные и двухкомнатные квартиры – выросли в цене на 1,8% (до 6,26 млн руб.) и на 0,9% (до 9,12 млн руб.) соответственно. Помимо студий, лучшую динамику средней стоимости «квадрата», по данным «Метриум Групп», продемонстрировали трехкомнатные квартиры: +3,7% (до 150,9 тыс. рублей). За ними следуют однокомнатные (+3,2% до 153,9 тыс. рублей), двухкомнатные (+0,9% до 145,5 тыс. рублей) и многокомнатные квартиры (+0,4% до 177,5 тыс. рублей). «Слабая ценовая динамика популярных «однушек» и «двушек» свидетельствует о переизбытке таких предложений на рынке, – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Другая ситуация у студий, которые только начинают завоевывать интерес покупателей, хотя девелоперы пока не решаются выводить проекты со значительной долей предложения столь специфичного продукта. Вместе с тем выросли расценки и на крупные квартиры. Полагаю, это связано с повышением доступности ипотеки, которое выражается в том, что часть покупателей переключает внимание на более просторные квартиры, нехватка которых также ощущается клиентами».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 13.01.2018
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
29 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |