ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG изучает новые коммерческие возможности с расширением линейки роботов

Роботы представляют собой еще один ключевой фактор преобразования компании LG в компанию по производству устройств с искусственным интеллектом
После запуска линейки роботов год назад LG Electronics (LG) представляет еще трех роботов на выставке CES 2018 (Выставка потребительской электроники). LG представляет три новые модели роботов, специально разработанных для коммерческого использования в гостиницах, аэропортах и супермаркетах. Новые роботы демонстрируют, что ведущие технологии робототехники LG станут основным фактором развития компании в будущем.
Все роботы нового бренда CLOi от LG, включая робота-официанта, робота-портье и робота-тележку для покупок, разработаны на основе робота-гида и робота-уборщика для аэропорта, опытная эксплуатация которых недавно была успешно завершена в международном аэропорту Инчхон, Южная Корея. Линейка роботов CLOi также включает робота-газонокосильщика и приветливого робота хаба, который недавно принял участие в испытаниях в одном из крупнейших финансовых учреждений Южной Кореи, предоставляя информацию и обслуживая клиентов в филиалах банка.
Робот-официант предназначен для быстрой и эффективной доставки еды и напитков гостям и клиентам в гостиницах и аэропортах. Робот может доставлять еду или закуски круглосуточно и оборудован встроенным выдвижным подносом, который забирает клиент. После подтверждения доставки робот-официант самостоятельно возвращается обратно.
Робот-портье предназначен для доставки багажа в номера гостей и сводит к минимуму неудобства из-за медленного обслуживания и долгого ожидания во время пребывания в отеле. Робот-портье может также зарегистрировать или выписать гостя из гостиницы и принять оплату, что позволит занятым людям тратить меньше времени на оплату счета и ожидание доставки их багажа к ожидающему автомобилю.
LG также применяет свои ноу-хау в области робототехники для улучшения условий совершения покупок в супермаркетах премиум-класса. При помощи считывателя штрих-кода робота-тележки LG клиенты могут сканировать товары для просмотра цен на них, а также могут видеть свой полный список покупок на дисплее в виде лица. Робот может также проводить покупателей к товарам, которые они выбирают в приложении на смартфоне.
Линейка роботов бренда LG CLOi от компании LG будет разрабатываться параллельно с продуктами LG ThinQ, бренда потребительской электроники и бытовой техники с искусственным интеллектом компании. CLOi – это бренд компании LG, разработанный для обеспечения эмоционального взаимодействия и инновационного удобства клиентов, использующих технологии искусственного интеллекта.
«Важным фактором развития компании LG в будущем является расширение линейки роботов, которые действительно могут обеспечить удобство и возможности использования инноваций для наших клиентов», заявил Рю Хе-джанг (Ryu Hye-jung), глава отдела интеллектуальных решений для бытовой техники и воздушного оборудования компании LG. «Мы будем продолжать разработку роботов для коммерческого и домашнего использования и поиск новых возможностей внести свой вклад в развитие робототехники».

Контактное лицо: Каменская Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 10.01.2018
Количество просмотров: 667
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100