Рынок коммерческих ЦОД и облачных сервисов в республике Казахстан 2015-2020 гг.
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование рынка коммерческих ЦОД и облачных сервисов в республике Казахстан. Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческих ЦОД и облачного провайдинга в республике Казахстан. Основной целью исследования является предоставление объектив-ной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития коммерческих ЦОД и облачных услуг в республике Казахстан. В отчете представлены проанализированные итоги рынка коммерческих ЦОД и облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура рынка коммерческих ЦОД и облачного провайдинга. • Основные показатели рынка коммерческих ЦОД облачного провайдинга. • Основные участники рынка коммерческих ЦОД облачного провайдинга. • Тенденции и перспективы развития рынка коммерческих облачного провайдинга
Исследование проведено в декабре 2016 года. Объем отчета – 72 стр. Отчет содержит 4 таблицы и 32 графика. Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».