|
 |
|
 |
Рынок коммерческих ЦОД и облачных сервисов в республике Казахстан 2015-2020 гг.
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование рынка коммерческих ЦОД и облачных сервисов в республике Казахстан. Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческих ЦОД и облачного провайдинга в республике Казахстан. Основной целью исследования является предоставление объектив-ной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития коммерческих ЦОД и облачных услуг в республике Казахстан. В отчете представлены проанализированные итоги рынка коммерческих ЦОД и облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура рынка коммерческих ЦОД и облачного провайдинга. • Основные показатели рынка коммерческих ЦОД облачного провайдинга. • Основные участники рынка коммерческих ЦОД облачного провайдинга. • Тенденции и перспективы развития рынка коммерческих облачного провайдинга Исследование проведено в декабре 2016 года. Объем отчета – 72 стр. Отчет содержит 4 таблицы и 32 графика. Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 10.01.2018
Количество просмотров: 678
Страна: Казахстан
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|