ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Киевстар подготовил сеть к Новому году и Рождеству

Технические специалисты Киевстар прогнозируют, что в канун Нового 2018 года трафик мобильной передачи данных вырастет в несколько раз в сравнении с прошлым годом.
К праздничному периоду Киевстар проводит специальные технические мероприятия, чтобы все клиенты могли комфортно поздравить своих родных и друзей.
Так, в местах массовых праздников в крупнейших городах Украины и на горнолыжном курорте Буковель, будут установлены временные передвижные базовые станции. На более чем 1700 действующих базовых станций будет расширена емкость. Чтобы абоненты в часы наибольшей нагрузки могли беспрепятственно звонить не только на номера Киевстар, но и абонентам других украинских и зарубежных операторов, будет увеличена емкость каналов связи между сетью Киевстар и другими сетями.
Также объекты инфраструктуры обеспечены резервными источниками питания. На «узловые» базовые станции и коммутаторы доставлены дополнительные аккумуляторы.
В период праздников на специальный режим работы будут переведены аварийно-восстановительные группы и информационно-справочный центр Киевстар.
Особое внимание Киевстар уделил ожидаемому росту трафика мобильного интернета. Напомним, что за два праздничных дня – 31 декабря 2016 и 1 января 2017 – объемы передачи данных в сети достигли 477 ТБ, что на 184% больше, чем годом ранее. В первые часы 2017 года более 30% трафика мобильного интернета генерировали пользователи социальных сетей Facebook, Instagram, Twitter.
В новогодние праздники 2017-2018 года Киевстар ожидает увеличения трафика мобильного интернета в несколько раз, благодаря широкому покрытию сети 3G-связи и новым привлекательным тарифам. Специальная оптимизация параметров сети обеспечит непрерывность сервиса передачи данных во время пиковых нагрузок.
В течение 2017 года Киевстар существенно усилил сеть: был завершен процесс модернизации, заменено радио оборудование базовых станций – чтобы предоставлять украинцам услуги высокоскоростной мобильной передачи данных.
Новое оборудование работает на базе решения Single RAN (единый радиодоступ), известного как «конвергенция технологий». Это решение позволяет в рамках единого программно-аппаратного комплекса базовой станции использовать оборудование для различных стандартов мобильной связи, в том числе 3G и 4G. В результате пропускная способность сети «Киевстар» увеличилась на 250%, что позволяет оперативно обслуживать растущий интернет-трафик.
Ежегодно Киевстар успешно справляется с праздничными нагрузками, заранее подготавливая сеть. Так, в прошлом году абоненты Киевстар 31 декабря и 1 января совершили почти 500 млн вызовов, отправили 43 млн поздравительных SMS и около 500 тыс MMS.

Справка о Киевстар
Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, который предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются более 26 млн абонентов.
Акционеры Киевстар – международная группа VEON Ltd, офис в Нидерландах. Акции Группы находятся в свободном обращении на фондовой бирже NASDAQ, Нью-Йорк и Euronext, Амстердам.
Киевстар 20 лет работает в Украине, является одним из крупнейших налогоплательщиков и одним из самых лучшим работодателей, а также социально ответственной компанией. За время работы в Украине Киевстар перечислил в бюджет страны более 52 млрд грн налогов, а также инвестировал в развитие телекоммуникаций более 35 млрд грн.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.

Контактное лицо: Владислав Черняк (написать письмо автору)
Компания: Київстар (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 26.12.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Украина

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100