ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДАКСЕР» усиливает позиции в сегменте е-commerce

Логистический оператор повысил производительность работы по сборке заказов для интернет-магазина DIY-товаров
Компания «ДАКСЕР» осуществила бесперебойный переезд склада своего клиента из Санкт-Петербурга в Москву и оптимизировала ряд логистических процессов. Теперь на собственной платформе оператор обеспечивает функционирование интернет-магазина, осуществляя операции по сбору заказов и упаковке посылок для клиентов для дальнейшей доставки курьерскими компаниями.
Под проект выделена отдельная зона на складе класса А+ в Дмитровском районе площадью 976 кв. м, рассчитанная на 10 тыс. ячеек. Общая площадь складского комплекса составляет 11 тыс. кв. м. Сейчас на хранении находятся 186 тыс. товарных единиц или 95 тыс. артикулов.
Сборка заказов осуществляется на упаковочном столе с применением технологий мультипикинга и АВС-анализа. Благодаря этим технологиям один сотрудник может одновременно собирать до 15 заказов. Это позволило компании «ДАКСЕР» за 8 месяцев работы сократить время комплектации на 19%.

Для оптимизации работы компания «ДАКСЕР» реализовала электронный обмен данными (EDI) между IT-системами заказчика и склада. Такая автоматизация позволяет в режиме реального времени информировать клиента о текущих статусах заказов, поступлений, возвратов и иных справочных данных. Система полностью исключает фактор человеческой ошибки и позволяет экономить человеческие ресурсы.

«Любое сотрудничество проходит в несколько этапов. Сперва мы тщательно изучаем деятельность заказчиков, анализируем существующие процессы и выявляем недостатки, влияющие на производительность. Вторым шагом становится оценка количества техники и человеческих ресурсов, вовлеченных в работу с клиентом, на основании которых мы составляем экономические расчеты проекта, – рассказывает Павел Богданов, директор по операциям логистической компании «ДАКСЕР». – В рамках данного проекта нам удалось не только выйти в новый для нас сегмент бизнеса. Мы смогли внедрить новые корпоративные технологии и значительно улучшить качество обслуживания клиентов из e-commerce индустрии. Принципиально важным для клиента было не останавливать работу интернет-магазина во время перемещения товаров на склад «ДАКСЕР». Наши сотрудники прекрасно справились с этой задачей, и работа по приему и отправке заказов интернет-магазина велась в штатном режиме».

Справка о компании:

Логистическая компания «ДАКСЕР» - российское представительство международного 3PL-провайдера DACHSER, одного из ведущих европейских поставщиков комплексных логистических услуг с более чем 80-летним опытом работы и 100% семейным управлением на европейском рынке. Компания представлена в 43 странах 428 филиалами.

Открытие первого офиса в России состоялось в 2007 году. На сегодняшний день у логистической компании «ДАКСЕР» 5 филиалов: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калининграде и Новороссийске. В 2015 году выручка компании составила 21 млн евро, количество перевозок - 25 313. Общее число сотрудников в России – 133 человека.

Логистическая компания «ДАКСЕР» выполняет международные перевозки всеми видами транспорта из любой точки мира, а также предоставляет услуги таможенного оформления и складского хранения в России, странах Европы и Юго-Восточной Азии. Компания осуществляет доставку как комплектных, так и сборных грузов, проектные поставки габаритного и негабаритного оборудования. В Московской области у логистического оператора находится 8 000 м2 складских площадей класса А. Для оптимизации и усовершенствования складских операций компания разработала и внедрила собственную программу WMS Mikado.

Сайт: www.dachser.ru

Контактное лицо: Наталья Санникова (написать письмо автору)
Компания: «ДАКСЕР» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 25.12.2017
Количество просмотров: 765

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
64
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
57
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
57
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
60
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
60
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
61
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
56
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100