ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Любимая плесень россиян

Специалисты провели исследование рынка элитных сыров с белой плесенью, результаты удивили экспертов.

Согласно сведениям Ассоциации Участников Закупок, получившей доступ к закрытому маркетинговому исследованию агентства Megaresearch, никакие санкции не способны уменьшить потребление элитных сыров в России. Падение рынка с начала кризиса быстро восстанавливает утерянные позиции. Прежде всего, это происходит за счет внутреннего производства, которое обеспечивают 14 основных предприятий. А также за счет вкусовых предпочтений россиян, которые не в силах отказаться от полюбившегося продукта.

Даже в кризис сыры с белой плесенью удерживают хорошие объемы продаж. Что удивительно, ведь плесневелый сыр достаточно специфичный продукт, который до сих пор «понимают» не многие люди. Исторически такие сыры производились в Европе Франции, Италии, а вот жители России предпочитали свежие сыры из домашнего молока. Поэтому в сознании россиян понятие «плесени» до си пор ассоциируется с браком, некачественным или испорченным состоянием продуктов. Учитывая, что это еще и дорогой товар, специалистам АУЗ до конца не понятно, почему его так полюбили отечественные потребители. Ведь почти 70% продаж занимает ритейл (розничная торговля), а всевозможные кафе, рестораны, гостиницы закупают только 30% от всего объема.

Даже падение импорта в 2015 году на 85% не остановило активное потребление. Уже через год потери начали восполняться активными производителями из нашей страны, которые начали активно завоевывать карманы потребителей. Хотя и зарубежные предприятия подстроились под новые ограничения. Вместо привычных поставщиков теперь импортерами являются Швейцария, Тунис, Марокко, Сербия, Иран. Каждая страна поставляет десятков тысяч килограммов сыра ежегодно, причем все работают официально, «серый импорт» в нашу страну практически не поступает.

Российские производители на этом фоне пока обладают потенциально более низкими возможностями. Каждый из них готов поставлять на внутренний рынок от 4 до 35 тонн продукции. Хотя аналитики маркетингового агентства Мегаресерч уже прогнозируют скорый приток в этот большой бизнес маленьких предприятий до 5% в объеме рынка ежегодно. Такими темпами, к 2023 году объемы сыров с белой плесенью могут достигнуть в России показателя в 4,6 тысячи тонн, – уверяют аналитики. И доля российских предприятий может существенно возрасти в этом объеме, если удастся ликвидировать основные причины, тормозящие производство внутри страны. Это таможенное регулирование импорта, субсидирование отечественных предприятий, ликвидация административных барьеров и повышение инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Сказывается на внутренней динамике и отсутствие качественного сырья (включая саму культуру плесени), квалифицированного персонала, а также низкий уровень технического оснащения производств.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 25.12.2017
Количество просмотров: 673
Страна: Россия

Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:24, 03.11.2025, Россия
83
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025,
380
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:38, 29.10.2025, Россия
178
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 06:38, 29.10.2025, Россия
180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 06:38, 29.10.2025, Россия
186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 06:07, 29.10.2025, Россия
189
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 04:50, 29.10.2025, Россия
60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


Анализ рынка имплантатов стоматологических (дентальных) в России, DISCOVERY Research Group, 04:49, 29.10.2025, Россия
53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка имплантатов стоматологических в России.


Анализ рынка судового кабеля (провода) в России, DISCOVERY Research Group, 04:48, 29.10.2025, Россия
65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судового кабеля в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 04:45, 29.10.2025, Россия
57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100