|
 |
|
 |
ICL Services запустила лонгрид на тему Сервис Деск
Российская ИТ-компания ICL Services подготовила уникальный справочник на платформе интернет-журнала «Генеральный директор». Проект подскажет, как с помощью сервиса единого окна, созданного в вашей компании или взятого на аутсорсинг, правильно использовать ключевой актив ИТ-службы — Сервис деск.
«Для удобства читателей мы специально собрали наиболее полезный контент в единый материал, — комментирует выход медиапроекта Ленар Рахматуллин, руководитель направления Сервис Деск в компании ICL Services. — В итоге получился мобильный справочник, состоящий из кейсов, блока «вопрос — ответ», актуальных статей, а также возможностью задать свой индивидуальный вопрос ИТ-экспертам».
Коллекция авторских статей поможет разобраться, почему стратегически важной бизнес-задачей становится сокращение компанией издержек на ИТ-служб, как организовать эффективную работу ИТ-департамента, какая из схем круглосуточной работы подходит для вашего бизнеса и как мотивировать сотрудников call-центра.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 21:31, 25.12.2017
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:47, 05.03.2025, |
180 |
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С? |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|