ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программное обеспечение ALLVEND для систем самообслуживания

Группа компаний "Информ-Системы" представляет универсальное программное обеспечение для систем самообслуживания – ALLVEND.
Функционал ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов в любых существующих на рынке направлениях торговли и сферы коммерческих и государственных услуг.

Благодаря гибкости ПО ALLVEND, можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании:

Инфокиоски,
Системы электронной очереди,
Кассы самообслуживания,
Платежные терминалы,
Банкоматы и т.д.

ПО ALLVEND решает любую задачу, возлагаемую на системы самообслуживания, и подходит для автоматизации работы любой организации.


ПО устанавливается на любые устройства самообслуживания за 10 минут, его использование на точках предоставляет возможность:

1. Оформлять дизайн ПО под бренд магазина, офиса, гос. структуры и т.д.,
2. Рекламировать продукцию, услуги и акции,
3. Формировать и оплачивать заказы товаров,
4. Использовать терминал в качестве инфокиоска и др.

ПО ALLVEND работает под управлением легкой и быстрой встраиваемой ОС FastSYS, которая является собственной разработкой ГК "Информ-Системы".


Система функционирует на USB накопителях, имеет 5 степеней криптозащиты и ни единого сбоя за 11 лет ее применения в сфере терминалов самообслуживания.

За счет стабильности и высокого уровня автоматизации ОС достигается двукратное снижение расходов на обслуживание, рекордные показатели времени полезной работы и доходности точек.



ВОЗМОЖНОСТИ ПО ALLVEND


1. Смена дизайна под стиль компании


Изменение дизайна может осуществляться как частично – цвета, положение кнопок, так и с полным изменением логики работы устройства самообслуживания.

Доступные возможности изменения дизайна:

1. Изменение цветов всех элементов,

2. Замена фона экрана,

3. Изменение расположения, размеров и формы элементов экранов,

4. Перестроение логики работы и функций программного обеспечения.

Настройка дизайна производится посредством online-кабинета курирующими менеджерами SKYSEND без необходимости изменения программного кода и выпуска обновлений для устройств самообслуживания.

2. Оплата на терминалах услуг федеральных и местных Поставщиков.

ALLVEND поддерживает функцию предпроцессинга и позволяет интегрироваться с любой Системой приема платежей.


По умолчанию ПО ALLVEND подключается к СИСТЕМЕ SKYSEND, в которой доступно к оплате более 5000 различных услуг, возможность оплаты которых позволяет увеличить доходность точки.

3. Трансляция рекламы услуг и продукции.


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ALLVEND содержит модуль проведения рекламных кампаний, в состав которого входят следующие способы рекламы:

1. Размещение статичного баннера на экране ввода реквизитов платежа,

2. Трансляция рекламного видеролика длительностью до 15 секунд на экране печати чека,

3. Печать рекламной информации на чеке терминала,

4. Отправка смс-сообщения клиенту терминала после того как он воспользовался терминалом.

Благодаря модулю проведения рекламных кампаний в любое время можно сообщать клиентам информацию о товарах, услугах и проходящих акциях.

4. Автоматизация заказа и оплаты продукции.


ПО ALLVEND содержит модуль формирования заказов товаров, который включает в себя функции загрузки справочника товаров, формирования и оплаты заказов на платежных терминалах.

Благодаря модулю формирования заказов можно использовать терминалы в качестве магазинов, что позволит разгрузить кассы и увеличить проходимость точек продаж.

Такие решения уже используются в сети ресторанов "Макдональдс", "Бургер Кинг", онлайн-ритейлере "Юлмарт".

5. Использование терминала в качестве инфокиоска.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ поддерживает возможность добавления на терминалы информационных разделов, что позволяет использовать терминал в качестве инфокиоска, а также совмещать функции платежного и информационного терминала.

С помощью данной функции можно выводить потребителям навигацию по отделам магазина, предоставлять информацию о товарах и акциях и т.д.

6. Использование терминала в качестве кассы приема наличных


Платежные терминалы можно использовать для приема оплат за заказы товаров и услуг вместо касс приема наличных денежных средств.

Денежные средства, принятые на терминалах в качестве оплаты за заказы товаров и услуг, инкассируются по аналогии с обычными кассами магазинов (инкассированные средства зачисляются на расчетный счет магазина).

7. Оплата товаров и услуг банковскими картами.


В ПО ALLVEND есть встроенная функция оплаты банковскими картами VISA/MasterCard без необходимости использования картридера.

Работа встроенной функции оплаты картами осуществляется по аналогии с оплатой в интернет-магазинах, при которой плательщик вводит данные карты и подтверждает оплату кодом, полученным по смс от Банка.

Благодаря данной функции можно предоставить клиентам возможность осуществлять расчеты как наличными средствами, так и банковскими картами, без затрат на дополнительное оборудование.

8. Удаленное управление сетью точек.


Управление ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ALLVEND осуществляется из онлайн-кабинета.

В кабинете можно контролировать обороты точек, сверять инкассации, изменять комиссии и наценки, осуществлять мониторинг работы терминалов и проведения платежей, получать финансовые отчеты, изменять дизайн экранов терминала, настраивать рекламные кампании и выполнять множество других функций.

Благодаря удаленному управлению любые изменения в настройках и работе функций устройств самообслуживания применяются в течение нескольких минут без необходимости вмешательства технических специалистов.

КОНТАКТЫ

Посмотреть дополнительную информацию по ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ALLVEND, презентацию и материалы Вы можете на сайте СИСТЕМЫ SKYSEND: www.skysend.ru, по телефону +7 (800) 555-25-36, а также связавшись с менеджерами:



Контактное лицо: Евгений (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний «Информ-Системы» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 25.12.2017
Количество просмотров: 530

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
364
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100