ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности «Контактного центра по запросу» от CTI

Компания CTI объявляет о выходе новой версии программного продукта «Контактный центр по запросу» – сервиса, позволяющего разворачивать полноценный контактный центр (КЦ) внутри компании без капитальных вложений и закупки дорогостоящего оборудования. Услуга предоставляется по схеме SaaS (Software as a Service).
Обновлённая версия облачного сервиса направлена на повышение эффективности КЦ. В ней расширен функционал, оптимизирован интерфейс рабочих мест оператора и супервизора, улучшена работа с отчетами, а также обновлена система безопасности.
В обновленном «Контактном центре по запросу» модернизирована система отчетности: поиск отчетов стал проще (пользователи могут отмечать их как избранные и предоставлять разрешения на просмотр); усовершенствованные возможности работы с таблицами отчетов позволяют пользователю самостоятельно настраивать сортировку по скилл-группам, командам, направлению, вызовам и т. д., создавать пороговые значения с использованием комбинации нескольких полей; новая версия демонстрирует улучшенный вид представления отчета: можно выполнять динамический выбор полей, изменять размер столбцов, сортировать, сворачивать и разворачивать сгруппированные данные.
Яркими преимуществами последней версии КЦ из облака являются: уведомление о входящем вызове на экране монитора; размещение нескольких гаджетов на одной вкладке по соседству друг с другом; динамическое изменение высоты гаджета «Статистика по команде»; отображение контекста (анкеты) вызова на русском языке; таймер нахождения оператора в статусе.
Новейшая версия услуги поддерживается всеми браузерами. Кроме того, расширена линейка поддерживаемых моделей аппаратных телефонов Cisco. Теперь система безопасности строже реагирует на некорректный ввод данных, блокируя учетную запись администратора, оператора или супервизора.
«Новая версия услуги «Контактный центр по запросу» отличается в первую очередь усовершенствованной визуализацией данных. Благодаря этому рабочий процесс пользователей системы и их руководителей стал комфортнее и эффективнее, – комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. – Развитие облачного сервиса не стоит на месте: в ближайшем будущем компания CTI планирует обновление системы записи и внедрение новой системы для обработки мультиканальных обращений. Следите за нашими новостями».

Контактное лицо: Кристина Парамонова (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 22.12.2017
Количество просмотров: 553
Страна: Россия

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
364
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100