|
|
|
|
ICL Services автоматизировала выездное обслуживание заказчиков
Компания ICL Services для обслуживания выездных работ начала использование системы Field Service Management*. Это автоматизированная диспетчерская система, которая в режиме реального времени управляет планированием, осуществляет контроль и мониторинг работы сотрудников компании, выполняющих выездное обслуживание заказчиков. Заказчики получают прозрачный и понятный подход к обслуживанию ИТ-инфраструктуры своей компании, а также при расчете уровня обслуживания теперь полностью исключается человеческий фактор – прохождение информации от момента инициации заявки заказчика до смартфона сервисного инженера занимает считанные минуты. При этом использование системы управления выездным обслуживанием позволяет высвободить до 15% рабочего времени инженера за счет сокращения трудозатрат на бюрократические процедуры.
*управление полевыми услугами
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 20.12.2017
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия |
123 |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия |
26 |
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|