| 
   
   
   
   | 
  
   
   
    
       | 
     
      
       
        | 
         
         | 
        
       
          | 
        
 
 
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В декабре 2017 года маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка теплых полов. Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.   В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. 
  Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.   Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. 
  Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. 
  Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2017 г. на основных каналах продаж, таких:
  •	строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.) 
  Методология исследования:	
  Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации: •	отраслевая база по рынках NeoAnalytics •	федеральная служба государственной статистики •	экспортно-импортная база ТН ВЭД •	специализированные информационные порталы;  •	сайты компаний-участников рынка; •	материалы конференций и отраслевых выставок •	и др.источники
  Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.  •	количественный социологический опрос потребителей
  Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
  
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246 (написать письмо автору) 
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации) 
Добавлен: 16:13, 20.12.2017 
Количество просмотров: 666 
Страна: Россия 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
         | 
          | 
        
       
      | 
       | 
     
    
   | 
  
   
    
     | 
       Разделы // 
      
      
      
    Новости по странам // 
      
        Сегодня у нас публикуются // 
        
      
     
      | 
     
    
   |