|
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В декабре 2017 года маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка теплых полов. Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.
Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2017 г. на основных каналах продаж, таких:
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации: • отраслевая база по рынках NeoAnalytics • федеральная служба государственной статистики • экспортно-импортная база ТН ВЭД • специализированные информационные порталы; • сайты компаний-участников рынка; • материалы конференций и отраслевых выставок • и др.источники
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных. • количественный социологический опрос потребителей
Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 16:13, 20.12.2017
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
|
|