|
Axoft переходит на электронный документооборот
Москва, 20 декабря 2017 года. – Сервисный IT-дистрибутор Axoft перешёл на систему электронного документооборота (СЭД). Это позволит компании уменьшить время на передачу документов, снизить расходы на их физическую доставку, сократить случаи утери документации и количество ошибок, вызванных человеческим фактором. На электронный документооборот могут перейти все партнеры Axoft, работающие на территории РФ и имеющие действующее соглашение с дистрибутором. В качестве СЭД была выбрана система Диадок, позволяющая создавать и отправлять документы, распределять входящую документацию, согласовывать ее внутри компании, подписывать документы на любом устройстве, приглашать контрагентов, осуществлять хранение и поиск документов, представлять их в контролирующие органы и мн.др.
Благодаря системе электронного документооборота Axoft оптимизирует бизнес-процессы, ускоряет обмен документацией, сокращает затраты на доставку документов. Новая система позволяет высвободить для решения других задач рабочее время, ранее тратившееся на оформление бумажных документов.
Партнеру, для того чтобы перейти на электронный документооборот с Axoft, необходимо подписать соглашение. Для этого обязательно наличие действующего партнёрского договора.
«Перед нами стоит задача – максимально автоматизировать бизнес-процессы компании. И переход на СЭД – часть решения этого вопроса. Мы не просто оптимизируем работу подразделений внутри Axoft, но и повышаем эффективность взаимодействия с партнёрами», – считает Вячеслав Бархатов, директор по продажам компании Axoft.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 20.12.2017
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|