 |
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с системой «Сводный заказ»
Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека» дополнено еще одной новой возможностью, нацеленной на повышение эффективности управления закупками. Теперь оно интегрировано с системой «Сводный заказ», которая обеспечивает взаимодействие поставщиков фармацевтических препаратов с аптеками и аптечными сетями.
Система «Сводный заказ», разработанная компанией «Ай Би Центр» и функционирующая с 2004 года, предназначена для пересылки прайс-листов, товаро-сопроводительных документов и сообщений от поставщиков в аптечные учреждения, а также для пересылки заказов и претензий от аптечных учреждений поставщикам. В настоящее время с этой системой работают свыше 2500 аптек Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО, поддерживая продуктивные деловые контакты с 80 ведущими поставщиками из перечисленных регионов.
Благодаря интеграции отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» с системой «Сводный заказ», его пользователи могут импортировать документы поставщиков в едином формате и экспортировать заявки на закупку товара, автоматически подготовленные с учетом актуальных потребностей и адресованные наиболее выгодным поставщикам.
В результате, взаимодействие обеих систем не только минимизирует временные затраты на анализ ценовых предложений на фармацевтическом рынке, на регистрацию, оформление и обработку множества закупочных документов, но и предоставляет действенный арсенал инструментов для повышения конкурентоспособности аптечного бизнеса.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:47, 19.12.2017
Количество просмотров: 912
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
54 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
53 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
32 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |