ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программное обеспечение ALLVEND для систем самообслуживания

Группа компаний «Информ-Системы» представляет универсальное программное обеспечение для платежных и информационных терминалов – ALLVEND. Благодаря гибкости и легкости ПО ALLVEND можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании: Информационные киоски, Системы электронной очереди, Кассы самообслуживания, Платежные терминалы, Банкоматы и т.д.
Группа компаний "Информ-Системы" представляет универсальное программное обеспечение для систем самообслуживания – ALLVEND.

Функционал ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов в любых существующих на рынке направлениях торговли и сферы коммерческих и государственных услуг.

Благодаря гибкости ПО ALLVEND, можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании:

Инфокиоски,
Системы электронной очереди,
Кассы самообслуживания,
Платежные терминалы,
Банкоматы и т.д.

ПО ALLVEND решает любую задачу, возлагаемую на системы самообслуживания, и подходит для автоматизации работы любой организации.


ПО устанавливается на любые устройства самообслуживания за 10 минут, его использование на точках предоставляет возможность:

1. Оформлять дизайн ПО под бренд магазина, офиса, гос. структуры и т.д.,
2. Рекламировать продукцию, услуги и акции,
3. Формировать и оплачивать заказы товаров,
4. Использовать терминал в качестве инфокиоска и др.

ПО ALLVEND работает под управлением легкой и быстрой встраиваемой ОС FastSYS, которая является собственной разработкой ГК "Информ-Системы".


Система функционирует на USB накопителях, имеет 5 степеней криптозащиты и ни единого сбоя за 11 лет ее применения в сфере терминалов самообслуживания.

За счет стабильности и высокого уровня автоматизации ОС достигается двукратное снижение расходов на обслуживание, рекордные показатели времени полезной работы и доходности точек.



ВОЗМОЖНОСТИ ПО ALLVEND


1. Смена дизайна под стиль компании


Изменение дизайна может осуществляться как частично – цвета, положение кнопок, так и с полным изменением логики работы устройства самообслуживания.

Доступные возможности изменения дизайна:

1. Изменение цветов всех элементов,

2. Замена фона экрана,

3. Изменение расположения, размеров и формы элементов экранов,

4. Перестроение логики работы и функций программного обеспечения.

Настройка дизайна производится посредством online-кабинета курирующими менеджерами SKYSEND без необходимости изменения программного кода и выпуска обновлений для устройств самообслуживания.

2. Оплата на терминалах услуг федеральных и местных Поставщиков.

ALLVEND поддерживает функцию предпроцессинга и позволяет интегрироваться с любой Системой приема платежей.


По умолчанию ПО ALLVEND подключается к СИСТЕМЕ SKYSEND, в которой доступно к оплате более 5000 различных услуг, возможность оплаты которых позволяет увеличить доходность точки.

3. Трансляция рекламы услуг и продукции.


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ALLVEND содержит модуль проведения рекламных кампаний, в состав которого входят следующие способы рекламы:

1. Размещение статичного баннера на экране ввода реквизитов платежа,

2. Трансляция рекламного видеролика длительностью до 15 секунд на экране печати чека,

3. Печать рекламной информации на чеке терминала,

4. Отправка смс-сообщения клиенту терминала после того как он воспользовался терминалом.

Благодаря модулю проведения рекламных кампаний в любое время можно сообщать клиентам информацию о товарах, услугах и проходящих акциях.

4. Автоматизация заказа и оплаты продукции.


ПО ALLVEND содержит модуль формирования заказов товаров, который включает в себя функции загрузки справочника товаров, формирования и оплаты заказов на платежных терминалах.

Благодаря модулю формирования заказов можно использовать терминалы в качестве магазинов, что позволит разгрузить кассы и увеличить проходимость точек продаж.

Такие решения уже используются в сети ресторанов "Макдональдс", "Бургер Кинг", онлайн-ритейлере "Юлмарт".

5. Использование терминала в качестве инфокиоска.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ поддерживает возможность добавления на терминалы информационных разделов, что позволяет использовать терминал в качестве инфокиоска, а также совмещать функции платежного и информационного терминала.

С помощью данной функции можно выводить потребителям навигацию по отделам магазина, предоставлять информацию о товарах и акциях и т.д.

6. Использование терминала в качестве кассы приема наличных


Платежные терминалы можно использовать для приема оплат за заказы товаров и услуг вместо касс приема наличных денежных средств.

Денежные средства, принятые на терминалах в качестве оплаты за заказы товаров и услуг, инкассируются по аналогии с обычными кассами магазинов (инкассированные средства зачисляются на расчетный счет магазина).

7. Оплата товаров и услуг банковскими картами.


В ПО ALLVEND есть встроенная функция оплаты банковскими картами VISA/MasterCard без необходимости использования картридера.

Работа встроенной функции оплаты картами осуществляется по аналогии с оплатой в интернет-магазинах, при которой плательщик вводит данные карты и подтверждает оплату кодом, полученным по смс от Банка.

Благодаря данной функции можно предоставить клиентам возможность осуществлять расчеты как наличными средствами, так и банковскими картами, без затрат на дополнительное оборудование.

8. Удаленное управление сетью точек.


Управление ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ALLVEND осуществляется из онлайн-кабинета.

В кабинете можно контролировать обороты точек, сверять инкассации, изменять комиссии и наценки, осуществлять мониторинг работы терминалов и проведения платежей, получать финансовые отчеты, изменять дизайн экранов терминала, настраивать рекламные кампании и выполнять множество других функций.

Благодаря удаленному управлению любые изменения в настройках и работе функций устройств самообслуживания применяются в течение нескольких минут без необходимости вмешательства технических специалистов.

КОНТАКТЫ

Посмотреть дополнительную информацию по ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ALLVEND, презентацию и материалы Вы можете на сайте СИСТЕМЫ SKYSEND: www.skysend.ru, по телефону +7 (800) 555-25-36, а также связавшись с менеджерами:



Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Информ-Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 18.12.2017
Количество просмотров: 1038

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100