|
|
|
|
Программное обеспечение ALLVEND для систем самообслуживания
Группа компаний «Информ-Системы» представляет универсальное программное обеспечение для платежных и информационных терминалов – ALLVEND. Благодаря гибкости и легкости ПО ALLVEND можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании: Информационные киоски, Системы электронной очереди, Кассы самообслуживания, Платежные терминалы, Банкоматы и т.д. Группа компаний "Информ-Системы" представляет универсальное программное обеспечение для систем самообслуживания – ALLVEND.
Функционал ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов в любых существующих на рынке направлениях торговли и сферы коммерческих и государственных услуг.
Благодаря гибкости ПО ALLVEND, можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании:
Инфокиоски, Системы электронной очереди, Кассы самообслуживания, Платежные терминалы, Банкоматы и т.д.
ПО ALLVEND решает любую задачу, возлагаемую на системы самообслуживания, и подходит для автоматизации работы любой организации.
ПО устанавливается на любые устройства самообслуживания за 10 минут, его использование на точках предоставляет возможность:
1. Оформлять дизайн ПО под бренд магазина, офиса, гос. структуры и т.д., 2. Рекламировать продукцию, услуги и акции, 3. Формировать и оплачивать заказы товаров, 4. Использовать терминал в качестве инфокиоска и др.
ПО ALLVEND работает под управлением легкой и быстрой встраиваемой ОС FastSYS, которая является собственной разработкой ГК "Информ-Системы".
Система функционирует на USB накопителях, имеет 5 степеней криптозащиты и ни единого сбоя за 11 лет ее применения в сфере терминалов самообслуживания.
За счет стабильности и высокого уровня автоматизации ОС достигается двукратное снижение расходов на обслуживание, рекордные показатели времени полезной работы и доходности точек.
ВОЗМОЖНОСТИ ПО ALLVEND
1. Смена дизайна под стиль компании
Изменение дизайна может осуществляться как частично – цвета, положение кнопок, так и с полным изменением логики работы устройства самообслуживания.
Доступные возможности изменения дизайна:
1. Изменение цветов всех элементов,
2. Замена фона экрана,
3. Изменение расположения, размеров и формы элементов экранов,
4. Перестроение логики работы и функций программного обеспечения.
Настройка дизайна производится посредством online-кабинета курирующими менеджерами SKYSEND без необходимости изменения программного кода и выпуска обновлений для устройств самообслуживания.
2. Оплата на терминалах услуг федеральных и местных Поставщиков.
ALLVEND поддерживает функцию предпроцессинга и позволяет интегрироваться с любой Системой приема платежей.
По умолчанию ПО ALLVEND подключается к СИСТЕМЕ SKYSEND, в которой доступно к оплате более 5000 различных услуг, возможность оплаты которых позволяет увеличить доходность точки.
3. Трансляция рекламы услуг и продукции.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ALLVEND содержит модуль проведения рекламных кампаний, в состав которого входят следующие способы рекламы:
1. Размещение статичного баннера на экране ввода реквизитов платежа,
2. Трансляция рекламного видеролика длительностью до 15 секунд на экране печати чека,
3. Печать рекламной информации на чеке терминала,
4. Отправка смс-сообщения клиенту терминала после того как он воспользовался терминалом.
Благодаря модулю проведения рекламных кампаний в любое время можно сообщать клиентам информацию о товарах, услугах и проходящих акциях.
4. Автоматизация заказа и оплаты продукции.
ПО ALLVEND содержит модуль формирования заказов товаров, который включает в себя функции загрузки справочника товаров, формирования и оплаты заказов на платежных терминалах.
Благодаря модулю формирования заказов можно использовать терминалы в качестве магазинов, что позволит разгрузить кассы и увеличить проходимость точек продаж.
Такие решения уже используются в сети ресторанов "Макдональдс", "Бургер Кинг", онлайн-ритейлере "Юлмарт".
5. Использование терминала в качестве инфокиоска. УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ поддерживает возможность добавления на терминалы информационных разделов, что позволяет использовать терминал в качестве инфокиоска, а также совмещать функции платежного и информационного терминала.
С помощью данной функции можно выводить потребителям навигацию по отделам магазина, предоставлять информацию о товарах и акциях и т.д.
6. Использование терминала в качестве кассы приема наличных
Платежные терминалы можно использовать для приема оплат за заказы товаров и услуг вместо касс приема наличных денежных средств.
Денежные средства, принятые на терминалах в качестве оплаты за заказы товаров и услуг, инкассируются по аналогии с обычными кассами магазинов (инкассированные средства зачисляются на расчетный счет магазина).
7. Оплата товаров и услуг банковскими картами.
В ПО ALLVEND есть встроенная функция оплаты банковскими картами VISA/MasterCard без необходимости использования картридера.
Работа встроенной функции оплаты картами осуществляется по аналогии с оплатой в интернет-магазинах, при которой плательщик вводит данные карты и подтверждает оплату кодом, полученным по смс от Банка.
Благодаря данной функции можно предоставить клиентам возможность осуществлять расчеты как наличными средствами, так и банковскими картами, без затрат на дополнительное оборудование.
8. Удаленное управление сетью точек.
Управление ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ALLVEND осуществляется из онлайн-кабинета.
В кабинете можно контролировать обороты точек, сверять инкассации, изменять комиссии и наценки, осуществлять мониторинг работы терминалов и проведения платежей, получать финансовые отчеты, изменять дизайн экранов терминала, настраивать рекламные кампании и выполнять множество других функций.
Благодаря удаленному управлению любые изменения в настройках и работе функций устройств самообслуживания применяются в течение нескольких минут без необходимости вмешательства технических специалистов.
КОНТАКТЫ Посмотреть дополнительную информацию по ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ALLVEND, презентацию и материалы Вы можете на сайте СИСТЕМЫ SKYSEND: www.skysend.ru, по телефону +7 (800) 555-25-36, а также связавшись с менеджерами:
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Информ-Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 18.12.2017
Количество просмотров: 1038
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|