ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский алюминий завоюет мировые рынки?

Эксперты обеспокоены, что отечественные производители алюминия пока не пользуются возможностями рынка. Или не знают о них. Секретами роста промышленности России поделились аналитики Мегаресерч на конференции «Алюминиевая промышленность РФ. Реалии и вызовы».

Согласно закрытому докладу MegaResearch, доля России и СНГ в общем объеме первичного алюминия составляет всего 7,1%. С точки зрения внутреннего потребления алюминиевых продуктов, которое составляет 1,8% мирового рынка, экспортные возможности выглядят неплохо. Однако «точек роста» слишком много, чтобы считать эти показатели успешными – заявляют в Мегаресерч.

Обеспокоенность аналитиков имеет основания емкость рынка составляет сегодня 59 млн тонн. На фоне того, что стоимость 1 тонны алюминия с января 2016 по ноябрь 2017 года выросла на 46% с 1430 долларов США до 2077 долларов – потенциальные потери нашего государства катастрофические. Деньги в объеме 92,9% буквально льются мимо отечественного бюджета. «Россия способна, и даже обязана завоевать большую долю на этом рынке, – считает Мария Леонтьева, руководитель аналитического департамента MegaResearch. Наша страна исторически сильна металлургией, поэтому укрепление позиций не только является финансовой целью, а работает на укрепление престижа государства. Наши исследования и опросы руководителей предприятий говорят о том, что производство способно освоить новые объемы даже на старых мощностях».

При этом эксперт отмечает, что перспективы развития алюминиевой отрасли уже позитивные. До 2021 года будет расти мировое потребление первичного алюминия. Вместе с ним увеличится и доля России с 1,47% до 2,13%. Однако динамика должна выглядеть значительно серьезней. Китай, Индия, страны Ближнего Востока и США нуждаются в металле, в связи с чем наша страна должна жестче вести конкурентную борьбу. Кроме того, намечен рост внутреннего потребления, поэтому вытеснение импорта должно стать стратегией предприятий и государства в целом, – считает эксперт.

Уже наметилась тенденция восстановления автомобильного рынка, по итогам нынешнего года ожидается прирост на 10%. Производство автомобилей будет расти за счет развития экспорта как в страны СНГ, так и за их пределы, за счет расширения локализованного производства международных брендов. Кроме того, в ближайшие 10 лет объемы использования алюминия в мировом автопроме увеличатся на треть. Да и сам алюминий останется в ближайшие 5 лет главным средством для облегчения конструкции автомобилей. Поэтому направление является одной из важных точек роста российских предприятий.

Также ожидается растущее потребление алюминия в строительстве (которое уже занимает 21% рынка), электротехнике (18%), транспорте (16%), упаковке, фольге, потребительских товарах.

Ситуация для укрепления отечественных предприятий уже близка к идеальной. Если бизнесмены не воспользуются открывшимися возможностями, следующая фаза роста может появиться не скоро. Зарубежные поставщики наверняка не упустят возможности оттеснить конкурентов, - считают эксперты MegaResearch.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:50, 18.12.2017
Количество просмотров: 659
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100