|
MAYKOR-GMCS за 1 месяц настроила Service Desk для «Аванпост»
MAYKOR-GMCS всего за 1 месяц развернула систему Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365 для компании «Аванпост», предоставляющей услуги продаж и обслуживания кассовых аппаратов под брендом Модуль.Касса.
Service Desk обеспечивает централизованный прием и обработку обращений по основным каналам – телефон, e-mail, корпоративный чат, с их последующей маршрутизацией. Благодаря интеграции с телефонией в момент поступления звонка по номеру абонента происходит автоматический поиск и открытие карточки клиента в системе. Обращения из чата автоматически регистрируются в Service Desk.
Настроенные в системе показатели SLA позволяют отслеживать сроки и качество обработки обращений. А панели мониторинга отображают статистику по обращениям в нескольких аналитических разрезах: каналы обращений, сервисные услуги, подразделения (1,2,3 линии поддержки).
«Количество подключений к Модуль.Касса растет и нам важно обеспечивать высокое качество обслуживания пользователей сервиса. Раньше обращения обрабатывались разрозненно, много времени тратилось на сбор статистики по каждому каналу. Теперь сводная информация по всем обращениям отражается в одном окне, что позволяет оперативно оценить качество обслуживания в целом и по каждому обращению», – рассказывает Андрей Львов, директор «Аванпост».
На сегодняшний день новой системой Service Desk пользуются специалисты центрального офиса «Аванпост» в Москве и контакт-центра в Новосибирске.
«Настройка решения в столь короткий срок стала возможной благодаря использованию стандартной функциональности модуля Service платформы Microsoft Dynamics 365», – отмечает Антон Назаров, бизнес-директор, департамент многофункциональных клиентских решений и сервисов MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:41, 18.12.2017
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
«ПрограмБанк» подвел итоги 2023 года, Компания ПрограмБанк, 23:11, 25.03.2024, |
293 |
Безусловным приоритетом в работе с нашими заказчиками остается поддержка развития бизнес-продуктов и реализация требований Банка России и других регуляторов. В рамках этой задачи мы выполнили более 140 различных проектов. |
|
AMBER совместим с Postgres Pro, ЭМБЕР, 22:59, 25.03.2024, Россия |
283 |
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе собственной платформы AMBER, сообщает об успешном тестировании на совместимость платформы AMBER и СУБД Postgres Pro, разработанной российским разработчиком Postgres Professional. |
|
«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:53, 25.03.2024, Россия |
49 |
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство. |
|
|
|