 |
«Серебряный Лучник-2017»: эксперты на старте
Определен состав экспертного совета регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. Эксперты приступят к оценке проектов в конце декабря.
«Авторитетное жюри – гарант честной и профессиональной оценки конкурсных работ, что чрезвычайно важно для статуса премии», – отмечает Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара.
В составе жюри – 16 экспертов. В частности, проекты участников регионального «Лучника» будут оценивать Елена Харитонова, директор по связям с общественностью Поволжского филиала ПАО «МегаФон», Владимир Громов, начальник управления по стратегическим коммуникациям «Т Плюс Самара», Денис Князев, заместитель Председателя Самарского регионального отделения ВПП «Родина» по связям с общественностью. Большая численность и широкий профессиональный состав совета позволяют обеспечить максимальную объективность премии.
В жюри вошли не только специалисты в сфере общественных связей, но и профессионалы в сфере социологии (Ольга Олисова, заместитель председателя правления Исследовательской группы «Свободное мнение»), образования (Елена Яшина, директор центра корпоративного развития СГЭУ, Лариса Тютелова, заведующая кафедрой русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Самарского университета), организации ивентов (Ольга Борисова, руководитель Национальной премии «Золотой пазл – лучший ивент проект»), СМИ (Людмила Шидловская, шеф-редактор радиостанции «Эхо Москвы» в Самаре, Вера Власова, генеральный директор «Коммерсантъ-Волга»).
К самарским экспертам присоединяются эксперты федерального «Лучника»: Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник», Дмитрий Смиркин, PR-директор компании «Parallels» (г. Москва), Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» (г. Екатеринбург), Кермен Манджиева, директор Департамента по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» (Санкт-Петербург), Геннадий Шаталов, президент премии RuPor (г. Воронеж).
«Я являюсь членом экспертного совета уже пять лет. Важно, что премия развивается, следуя за актуальными тенденциями рынка, что и позволяет ей столько лет оставаться наиболее авторитетной в области развития общественных связей», – прокомментировал Сергей Силантьев, исполнительный директор информационного портала «Волга Ньюс», член жюри регионального этапа «Серебряный Лучник» – Самара.
Информационную поддержку регионального этапа оказывают ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре.
По всем вопросам, связанным с участием в региональном этапе премии «Серебряный Лучник», можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» по тел.: 8 (846) 33-33-33-8, 8 (927) 609 76 39.
Контактное лицо: Дарья Мокшина (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:40, 18.12.2017
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |