|
|
|
|
Дополняя реальность
Школа английского языка Windsor выпустила новые образовательные продукты с использованием технологии дополненной реальности (AR) для детей дошкольного возраста. Создание языковой среды – необходимое условие для результативного обучения детей английскому языку. Второй аспект, который нужно учитывать – это интерес ребёнка. В этом возрасте игровой элемент особенно важен в познании мира.
Образовательная продукция школы английского языка Windsor отлично сочетает в себе все эти компоненты и обеспечивает ещё больше возможностей для полного погружения в процесс изучения английского с самого раннего возраста. Вслед за первой книгой для детей 2-6 лет («Toy Troubles») выходит новая история про игрушки, анимированная раскраска и кружки для детей.
Для малыша: • Интересные образовательные игры и развлечения. Можно сначала прочитать историю, а потом выполнить все задания или сделать это поэтапно; можно прослушать аудиосказку или «оживить» картинки в раскраске, чтобы посмотреть верные цвета; или же просто слушать английские выражения, когда пьёшь чай из кружки с персонажем истории. • Полезная лексика – простые несложные фразы, соответствующие возрасту. В книге даётся обозначение мест, правильные предлоги и контекст, в котором они употребляются. В дальнейшем у ребёнка не возникнет сложностей с формулировками и не потребуется дополнительно прорабатывать грамматику, изучая её отдельно от лексики. • Широкие возможности дополненной реальности. Благодаря приложению иллюстрации книги оживают, а текст озвучен преподавателем из Великобритании, что способствует становлению аутентичного произношения. Фразы на кружках сменяются каждый день недели – таким образом, есть возможность не только учить новые фразы, но и повторять старые.
Для родителей: • Инструменты создания языковой среды. Теперь не нужно ломать голову, как обеспечить качественную «английскую» среду, если нет возможности вывозить ребёнка за границу. Книги и кружки озвучены преподавателем – носителем языка из Великобритании. • Использование лексического подхода. Именно лексический подход (Lexical Approach) является самым эффективным среди современных методов изучения языка. Благодаря такому подходу получится сформировать у ребёнка естественную, беглую и свободную английскую речь. • Удобное руководство по использованию. Простая и понятная инструкция, составленная опытным преподавателем – для грамотного выстраивания процесса обучения.
Товары для детей с дополненной реальностью доступны в интернет-магазине TalkShop: https://goo.gl/8mnyvh Дополненная реальность становится доступна через приложение “TOY STORIES: ENGLISH FOR KIDS. Скачать его можно в AppStore и GooglePlay. Подробнее: https://goo.gl/M3GJ1B
Школа английского языка Windsor website: www.windsor.ru contact email: pr@windsor.ru contact phone number: +7 495 221 08 32 (106) Информационная справка: Школа английского языка Windsor начала свою деятельность в 2003 году и за всё время работы зарекомендовала себя как одна из сильнейших языковых школ Москвы. Преподаватели школы – специалисты с богатым опытом преподавания, носители языка из Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Школа английского языка Windsor работает по нескольким основным направлениям: общий английский, английский для детей и подростков, подготовка к международным экзаменам IELTS и TOEFL, обучение за рубежом. В дополнение к основным программам и курсам школа занимается разработкой и усовершенствованием инструментов, форматов и возможностей для изучения английского языка.
Контактное лицо: PR менеджер (написать письмо автору)
Компания: Школа английского языка Windsor (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 15.12.2017
Количество просмотров: 1057
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ выбрали лучшего зоотехника, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:53, 17.11.2024, Россия |
23 |
На Биолого-технологическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошел конкурс профессиональных знаний и умений студентов и молодых ученых «Зоотехник-2024». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|