|
Addreality показала результаты первых проектов в Калуге
Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR первые реализованные проекты в области Digital Signage в Калуге. Компании разработали совместное программно-аппаратное решение и установили более 150 устройств в калужских почтовых отделениях, сетевых магазинах и общественном транспорте. Система работает на платформе Addreality и отвечает за доставку справочной информации и аналитику поведения посетителей, а также может распознавать лица для обеспечения безопасности и таргетирования рекламных сообщений.
В почтовых отделениях и магазинах решение используется для информирования посетителей о новых сервисах и предложениях, действующих акциях и скидках. Система видео-аналитики распознает клиентов по полу и возрасту и транслирует персональный контент для определенной группы потребителей. В магазинах это позволяет увеличить средний чек, эффективно оценивать эффективность контента и работы персонала, управлять потоками клиентов, снизить уровень рекламного шума и повысить лояльность. В общественном транспорте новая технология обезличенного распознавания лиц помогает повысить безопасность пассажиров, соблюдать порядок, предотвращать вандализм.
«Digital Signage включает в себя огромный пласт решений, который помогает решать невероятное количество различных задач, – комментирует Сергей Никитин, генеральный директор BSK-MEDIA. – Масштаб, вид, цели проекта ограничены фантазией руководителя проекта. От этого зависит и показатели эффективности. Например, по результатам проведенных экспериментов, в сети супермаркетов «Верный», где работает система, доля продаж товара с кассы выросла с 27,5% до 46,4%, увеличив средний чек более чем на 3,5%, а при установке новой системы в торговом зале, в зоне выкладки молочной и мясной гастрономии, рост продаж составил более 21,7%».
«Реклама сопутствующих брендов повышает продажи, а акцентирование внимания покупателей на высокомаржинальных товарах увеличивает средний чек на кассе и в категории, и на практике наша система отлично себя зарекомендовала, – комментирует Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality. – Мы планируем масштабировать решение и сотрудничать с BSK-MEDIA и по другим региональным проектам».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Addreality (все новости этой организации)
Добавлен: 17:31, 15.12.2017
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|