|
 |
|
 |
Телекоммуникационный бизнес продолжает развитие
Компания 3М объявила о намерении заключить соглашение с компанией Corning Incorporated о продаже бизнеса решений для рынка телекоммуникаций. Завершение сделки по продаже предполагается в 2018 году в соответствии с требованиями применимого законодательства и общепринятыми условиями закрытия сделок. Ожидается, что около 500 сотрудников 3M в мире присоединятся к компании Corning после завершения сделки.
Продажа бизнеса не повлияет на доступность телекоммуникационных решений для российских компаний и клиентов - продукция будет разрабатываться и поставляться, но в ассортименте другого бренда. «После завершения тщательного стратегического анализа мы пришли к выводу, что телекоммуникационный бизнес будет иметь хорошие позиции с Corning. Мы полагаем, что объединение телекоммуникационных решений 3М с одним из лидирующих многопрофильных мировых производителей и поставщиков оптических решений принесет выгоду рынку телекоммуникаций», - сообщает директор отдела Телекоммуникационного оборудования 3М в России и СНГ Милан Янкович.
Бизнес телекоммуникационного оборудования 3М включает оптические и медные решения для телекоммуникационной отрасли, включая FTTx, xDSL и структурированные кабельные системы (СКС), а в некоторых странах - услуги интеграции систем электросвязи. Ежегодные глобальные продажи этого бизнеса составляют примерно 400 миллионов долларов. В результате сделки компания 3M рассчитывает повысить прибыль на акцию в размере приблизительно 0,40 доллара США, за вычетом действий, связанных с продажей
Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 14.12.2017
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|