ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сolumbus и Kofax заключили партнерское соглашение

Консалтинговая компания Columbus и Kofax - крупнейший разработчик программного и аппаратного обеспечения в области систем потокового ввода и распознавания текста, объявили о заключении партнерского соглашения
Компании Columbus и Kofax подписали партнерское соглашение. Благодаря сотрудничеству партнеры смогут предоставить заказчикам возможности реализации проектов с использованием продуктов Kofax, подкрепленные опытом и экспертизой Columbus.

Решения Kofax позволяют ускорить обработку входящих документов, устранить ошибки, совершаемые при ручном вводе данных, и сократить стоимость реализации бизнес-процессов по вводу данных с бумажных носителей в информационные системы заказчика. В рамках сотрудничества консалтинговая компания Columbus сможет предоставлять своим клиентам продукты Kofax, созданные для решения задач цифровой обработки почты, динамического управления документооборотом, обработки счетов и другое.

Подписание соглашения между компаниями поможет объединить возможности решений Kofax с лучшими подходами реализации проектов от Columbus. Среди клиентов Columbus есть большое число компаний сфер ритейла, дистрибуции, производства и финансов, ежедневно обрабатывающих большое количество бумажных документов, для которых будут актуальны продукты Kofax. Решения Kofax легко интегрируются с популярными информационными системами: IBM, Microsoft, 1С и др. платформами, на работе с которыми специализируется Columbus.

Большое число компаний недооценивают свои затраты на обработку данных - тратят время и деньги на поиск нужных документов и исправление ошибок, возникающих при ручном вводе данных. Для оптимизации обработки информации можно использовать специализированное ПО Kofax.

“Мы рады сотрудничеству с нашим партнером и спешим предложить нашим заказчикам решения Kofax вместе с дополнительным сервисом Columbus и нашей экспертизой в области интеграции продуктов Kofax с популярными информационными системами”, - комментирует Денис Стороженко, Директор Columbus в России и СНГ.

О компании Columbus

Columbus - международная компания, предоставляющая своим заказчикам услуги консалтинга в области цифровой трансформации бизнеса. Помимо реализации проектов внедрений корпоративных информационных систем Columbus предлагает клиентам сервис круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей существующих решений. Компания является крупнейшим партнером Microsoft по решениям на платформе Microsoft Dynamics и IBM в области построения информационно-аналитических систем. Также Columbus предоставляет клиентам собственные продукты: Columbus for Retail, Columbus Food, Columbus Manufacturing, программные решения для складской логистики, интеграции и миграции информационных систем, роста производительности и безопасности данных в ERP-системах и др.

О компании Kofax

Kofax® Limited является крупнейшим разработчиком программного и аппаратного обеспечения в области систем потокового ввода и распознавания текста. В компании работает более 1200 сотрудников. Решения, предлагаемые Kofax, призваны улучшить качество обслуживания клиентов и существенно сократить эксплуатационные расходы бизнеса. Ежегодно с помощью продуктов Kofax обрабатывается свыше 525 млрд. страниц документов, продукция реализуется более чем в 70 странах мира. Среди клиентов Kofax такие компании, как Citi, Visa, American Express, Nationwide, Cardinal Health, WellPoint, Fujitsu.

Контактное лицо: Columbus (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 14:38, 14.12.2017
Количество просмотров: 543
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100