|
|
|
|
Konica Minolta представила Workplace Hub на Discover 2017
Konica Minolta присоединилась к партнерской программе Hewlett Packard Enterprise Partner Ready и продемонстрировала платформу Workplace Hub на прошедшей в конце ноября конференции Discover 2017 в Мадриде.
Workplace Hub – это многофункциональное устройство (МФУ), которое помимо своих основных функций печати-копирования-сканирования включает в себя сервер Hewlett Packard Enterprise, точку доступа Wi-Fi, программную платформу, доступ к которой осуществляется через веб-браузер, и хранилище данных. Устройство снабжено собственным бесперебойным источником питания.
Впервые Workplace Hub был представлен мировой прессе на мероприятии Konica Minolta Spotlight Live в Берлине в марте 2017 г. Благодаря глобальному партнёрству с Hewlett Packard Enterprise, Sophos и Microsoft в проекте используются одни из лучших в своём классе ИТ-решения, оборудование и системы защиты безопасности. Дополнительные сервисы от Canonical и BrainTribe служат для усовершенствованного управления данными и помогают эффективно решать задачи цифровой трансформации.
В перспективе план развития платформы включает интеграцию инновационных технологий будущего – интернета вещей, искусственного интеллекта, интеллектуальной пограничной архитектуры сети (Intelligent Edge) и системы поддержки принятия решений.
«Мы рады, что наши взаимоотношения с партнёрами продолжают развиваться, это подтверждает актуальность концепции Workplace Hub и помогает нам предоставлять своим клиентам наиболее надёжные IT- и IoT-решения. Konica Minolta ценит свои отношения со стратегическими партнёрами, сотрудничество с Hewlett Packard Enterprise очень важно для нас, и мы верим, что эта революционная технология сможет трансформировать традиционные взгляды на процессы работы», – комментирует Норииса Такайяма, генеральный директор бизнес-подразделения Workplace Hub Konica Minolta.
«При запуске новой продукции чрезвычайно важно иметь надёжного партнёра, и мы очень рады, что Konica Minolta присоединилась к партнёрской программе Hewlett Packard Enterprise Partner Ready для OEM-производителей. Используя нашу технологию для платформы Workplace Hub, Konica Minolta может сосредоточиться на ключевых инновациях, мы уверены, что объединение наших технологий и опыта принесёт большую пользу клиентам», – добавляет Донна Корб, директор по глобальным партнерским OEM-программам Hewlett Packard Enterprise.
Представление технологии Workplace Hub на конференции Discover 2017 сопровождалось лекциями Кристиана Мастродонато, главного специалиста по научно-техническим разработкам Konica Minolta. Он рассказал о стратегических планах развития Workplace Hub: интеграции с интернетом вещей, использовании искусственного интеллекта, технологиях поддержки принятия решений, которые будут способствовать интуитивному пониманию мира бизнеса, помогать людям эффективнее сотрудничать, легко и быстро принимать более взвешенные решения на основе надежных данных. «Платформа Workplace Hub – это важная веха в истории Konica Minolta, открывающая путь к технологиям рабочего места будущего, расширению нашей экспертизы на вертикальных рынках, например, в сфере здравоохранения, а также к развитию бизнес-технологий нового поколения, таких как Cognitive Hub. И конечно, сотрудничество с международными партнерами будет играть важную роль в нашей работе по созданию и развитию инноваций», сообщил Дэннис Карри, исполнительный директор и заместитель технического директора глобального департамента исследований и разработки Konica Minolta.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta является одним из ведущих поставщиков ИТ-решений и комплексных услуг в области аутсорсинга печати и управления документооборотом, а также решений для цифровой профессиональной печати. Предлагаемая компанией услуга аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 14:38, 14.12.2017
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
767 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
909 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|