ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова приняла участие в дискуссии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

7 декабря 2017 г. в Высшей школе экономики состоялась экспертная дискуссия с участием руководителей ведущих российских компаний. В обсуждении приняла участие Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia.
Центром обсуждения стали проблемы и тенденции современного маркетинга. Участники дискуссии поделились мнением о результатах исследования, проведенного НИУ ВШЭ совместно с Исследовательским холдингом «Ромир», а Ирина Садчикова рассказала о том, как изменилась функция маркетинга в компании ROCKWOOL.

По единодушному мнению участников дискуссии, сегодня прежние функции маркетинга уже не дают результатов. Клиентам важно, чтобы продукт можно было легко и быстро приобрести, а затем использовать по назначению. Большим спросом пользуются продукты, произведенные по инновационным технологиям. Было отмечено, что экономическая ситуация и технологические новации значительно повлияли на изменение моделей потребления и коммуникации между продуктом и человеком. Российские компании научились работать на рынках в условиях постоянно растущей конкуренции. Однако большинство компаний продолжают использовать в работе консервативные подходы, пренебрегая изменениями в мире: согласно исследованиям холдинга «Ромир», отлаженной схемой для разработки новых продуктов пользуется менее чем половина компаний, а расширение ассортимента происходит стихийно, в среднем, раз в год.

Ирина Садчикова рассказала о том, что маркетинг постепенно становится основной функцией развития бизнеса. И сегодня компании недостаточно проникнуть на рынок: чтобы «удержаться на плаву» и максимально снизить риски провала марки, необходимо обеспечить быстрый рост, используя различные маркетинговые инструменты. Предпосылками для расширения и углубления ассортимента продукции являются требования рынка, а для сохранения лидирующей позиции и увеличения прибыли необходимо разрабатывать новые и новые ниши, поскольку главным стимулом является постоянно растущая потребность клиента в разнообразии товаров.

Эксперт также отметила, что эффективнее всего коммуницировать с потребителями индивидуально: в подходящее для них время и по удобному каналу. Поэтому для разных аудиторий компания ROCKWOOL создает свой эксклюзивный контент. Для привлечения клиентов используются сразу несколько каналов. К ним относятся социальные сети, сайт, рассылка по электронной почте, различные медиа источники. С помощью такой практики ROCKWOOL значительно упрощает процедуру конвертации на одном из удобных каналов, а у потребителя есть возможность выбрать наиболее интересное для него направление.

Контактное лицо: ROCKWOOL (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 12.12.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100