|
 |
|
 |
Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова приняла участие в дискуссии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»
7 декабря 2017 г. в Высшей школе экономики состоялась экспертная дискуссия с участием руководителей ведущих российских компаний. В обсуждении приняла участие Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia. Центром обсуждения стали проблемы и тенденции современного маркетинга. Участники дискуссии поделились мнением о результатах исследования, проведенного НИУ ВШЭ совместно с Исследовательским холдингом «Ромир», а Ирина Садчикова рассказала о том, как изменилась функция маркетинга в компании ROCKWOOL.
По единодушному мнению участников дискуссии, сегодня прежние функции маркетинга уже не дают результатов. Клиентам важно, чтобы продукт можно было легко и быстро приобрести, а затем использовать по назначению. Большим спросом пользуются продукты, произведенные по инновационным технологиям. Было отмечено, что экономическая ситуация и технологические новации значительно повлияли на изменение моделей потребления и коммуникации между продуктом и человеком. Российские компании научились работать на рынках в условиях постоянно растущей конкуренции. Однако большинство компаний продолжают использовать в работе консервативные подходы, пренебрегая изменениями в мире: согласно исследованиям холдинга «Ромир», отлаженной схемой для разработки новых продуктов пользуется менее чем половина компаний, а расширение ассортимента происходит стихийно, в среднем, раз в год.
Ирина Садчикова рассказала о том, что маркетинг постепенно становится основной функцией развития бизнеса. И сегодня компании недостаточно проникнуть на рынок: чтобы «удержаться на плаву» и максимально снизить риски провала марки, необходимо обеспечить быстрый рост, используя различные маркетинговые инструменты. Предпосылками для расширения и углубления ассортимента продукции являются требования рынка, а для сохранения лидирующей позиции и увеличения прибыли необходимо разрабатывать новые и новые ниши, поскольку главным стимулом является постоянно растущая потребность клиента в разнообразии товаров.
Эксперт также отметила, что эффективнее всего коммуницировать с потребителями индивидуально: в подходящее для них время и по удобному каналу. Поэтому для разных аудиторий компания ROCKWOOL создает свой эксклюзивный контент. Для привлечения клиентов используются сразу несколько каналов. К ним относятся социальные сети, сайт, рассылка по электронной почте, различные медиа источники. С помощью такой практики ROCKWOOL значительно упрощает процедуру конвертации на одном из удобных каналов, а у потребителя есть возможность выбрать наиболее интересное для него направление.
Контактное лицо: ROCKWOOL (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 12.12.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|