ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продукты ANTOR™ для инкассаторских служб

ГК «АНТОР» стала участником международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017» в Москве. Посетителям был представлен процесс планирования маршрутов и их контроль с помощью программных инструментов ANTOR™.
4-5 октября 2017 г. группа компаний «АНТОР» стала участником международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», проходившего в Москве уже в 9 раз. Для компании же она стала своего рода дебютом: бренд ANTOR за 15 лет на рынке зарекомендовал себя как отраслевой стандарт в оптимизации маршрутов преимущественно торговых компаний (дистрибуция, интернет-магазины и др.), но оставался мало знаком представителям финансовой сферы, вопреки наличию успешно реализованных проектов для банков.

Посетители смогли увидеть демонстрацию процесса планирования и контроля маршрутов с помощью программных инструментов ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™. В частности, разработчик представил комплекс решений, позволяющих повысить эффективность таких служб, как: инкассация, банковская розница, работа с проблемными активами и т.д.

Продукты ANTOR™ дают возможность оперативно составлять рациональные по пробегу и загрузке (количеству, «кучности» клиентов) маршруты и контролировать их выполнение, тем самым повышая качество сервиса. Для банков и инкассаторских компаний это возможность оказывать услуги своим заказчикам в строго оговоренные сроки, реагировать на проблемы в реальном времени.

Должная защита канала передачи данных обеспечивается за счет интеграции приложения ANTOR TeamMaster™ с системами криптографической защиты данных (ФСБ/ГОСТ).

Системы ANTOR™ встраиваются в ИТ-инфраструктуру банка:

• осуществляется импорт заявок и клиентов из учетной системы, планирование динамических или фиксированных маршрутов с учетом временных окон, привязка данных к карте;
• оптимизированные маршруты передаются на мобильные устройства инкассаторов для связи и контроля, переводятся в базу для хранения;
• с помощью программных средств сотрудники банковских и инкассаторских служб контролируют изменение статусов заданий и местоположения, количество перевозимых денежных средств и другие данные, которые также дублируются в учетную систему для хранения.

Все решения компании устанавливаются локально на сервере заказчика, что также соответствует повышенным требованиям финансовых организаций к безопасности.

Посетители форума высоко оценили функционал IT-продуктов и возможность их индивидуальной настройки. ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™ уже доказали свою эффективность в проектах автоматизации управления коллекторами и банковской розницей

Узнайте больше о решениях для мобильных сотрудников в банковской отрасли и успешном опыте их применения – обратитесь в ГК «АНТОР» по телефонам: +7 (495) 411-99-75, +7 (812) 643-77-17.

Контактное лицо: Михайлык Максим (написать письмо автору)
Компания: ANTOR (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 11.12.2017
Количество просмотров: 582
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100