ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник-2017»: заявите о себе!

Продолжается сбор заявок и проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара 2017. Зарегистрировать заявку на сайте http://www.luchnik.ru можно до 15 декабря, загрузить на сайт полное описание проекта – до 25 декабря. Лучшие работы получат бесплатную «путевку в Москву» – на федеральный этап премии.

«Серебряный Лучник» – премия №1 в сфере развития связей с общественностью. На федеральном уровне она будет вручаться уже в 21-й раз, на региональном – в восьмой. К участию приглашаются проекты, реализованные в 2017 году на территории Самарской области в таких сферах, как маркетинговые, корпоративные и Digital-коммуникации, внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа, продвижение государственных, общественных и социальных программ, международные коммуникации, развитие и продвижение территорий и технологий будущего, благотворительность и корпоративная социальная ответственность.

Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», член жюри регионального этапа премии, отмечает: «Сегодня многие российские и международные компании стремятся содействовать решению наиболее важных социальных проблем в регионах своего присутствия. И мне, как сотруднику компании, которая объявила о своей приверженности принципам устойчивого развития, то есть ответственного ведения бизнеса по отношению к экологии, потребителю, сотрудникам и обществу, будет крайне интересно ознакомиться с проектами поддержки корпоративной социальной ответственности, представленными в этой номинации, и поделиться многолетним опытом аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России в области корпоративных благотворительных и волонтерских программ. Площадки таких конкурсов создают возможности для максимально широкого распространения лучших практик КСО в регионе, где компании могут обогатиться опытом успешных программ, решений и практик и даже договориться об организации совместных социальных проектов».

«При оценке работ экспертный совет «Лучника» руководствуется пятью критериями. Это актуальность проекта, наличие стратегического подхода к его планированию, оригинальность реализации, его эффективность и комплексность использованных коммуникационных инструментов. Рекомендую четко отражать все эти моменты в описании проектов – это поможет получить высокую оценку жюри!» – комментирует условия победы Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара.

Информационную поддержку регионального этапа оказывают ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре.

По всем вопросам, связанным с участием в региональном этапе премии «Серебряный Лучник», можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» по тел.: 8 (846) 33-33-33-8, 8 (927) 609 76 39.

Контактное лицо: Дарья Мокшина (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 09.12.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100