|
|
|
|
Как торгово-розничная сеть улучшила оборачиваемость на 20% благодаря автоматизации.
Торговая группа «ИЖТРЕЙДИНГ» совместно с ABM Cloud провели внедрение системы управления запасами ABM Inventory. После завершения проекта, оборачиваемость компании возросла на 20%, а излишки сократились на 10%.
Автоматизация запасов в продуктово-розничной сети, выстраивание грамотной ассортиментной политики – важные факторы для организации торгового процесса, стимулирования покупательского спроса и быстрой окупаемости бизнеса. Примером тому может послужить опыт оптимизации торговой группы «ИЖТРЕЙДИНГ».
Несмотря на динамическое развитие компании, все процессы производились вручную, что порождало множество проблем: высокий процент ошибок, обусловленный человеческим фактором, отсутствие данных о правильной выкладке товара, отсутствие единого формата ассортиментных матриц и др.
Чтобы сократить количество ошибок, ТОП-менеджмент компании остро поставил вопрос оптимизации системы управления запасами и внедрения дополнительных инструментов контроля за уровнем товарных запасов.
Для решения проблем, были сформированы конкретные цели:
Централизация заказов; Уменьшение излишков товарных запасов и оптимизация ассортимента; Улучшение показателей оборачиваемости предприятия; Оптимизация штата сотрудников на местах. Работы в ходе проекта:
Рассчитан целевой уровень запаса на каждой точке хранения по каждому SKU. Функционирует алгоритм Динамического управления буферами; Подключены все основные категории товаров. Под управлением системы находится 690 тыс. SKU. Система ежедневно автоматически формирует и рассылает от 1 500 до 2 500 заказов 162 поставщикам; Подключен блок комплексной аналитики, что позволяет контролировать ключевые показатели управления запасами в различных разрезах и аналитиках; Ежедневно пересчитываются и обновляются такие KPI запасов, как излишки и упущенные продажи в процентном выражении, а также оборачиваемость в днях; В комплекте с системой управления запасами также идёт модуль гибкой отчётности. Модуль не просто предоставляет множество отчетов, но также позволяет перестраивать их в режиме реального времени; Кроме этого, существуют отчёты, которые генерируется системой и с заданной периодичностью рассылаются по электронной почте ответственным лицам. Использование такой обширной системы позволяет непрерывно контролировать состояние запасов и связанные с этим моменты на разных уровнях детализации. Выполнить все поставленные задачи удалось благодаря слаженной командной работе и облачной системе управления запасами предприятия ABM Inventory. Цель системы ABM Inventory – обеспечить постоянное наличие товара в нужном количестве в нужном месте и в нужное время; снизить уровень избыточных запасов (over-stock); за счет снижения out-of-stockm сократить упущенные продажи; высвободить оборотные средства.
Под управлением системы находится 75% всего ассортимента, а ее использование привело к следующим результатам:
Оборачиваемость улучшилась на 20%; Товарные излишки снизились на 10%; Заказы формируются строго согласно установленных в системе графиков и в необходимом количестве, что минимизирует влияние человеческого фактора. Достичь подобных результатов и улучшить свою эффективность может любая компания, ТОП-менеджмент которой идет в ногу со временем и не боится менять привычный ход работы.
Ознакомьтесь с примерами и готовыми решениями оптимизации системы управления запасами и узнайте, каких результатов удалось достичь компаниям! Применяйте успешный опыт автоматизации!
Контактное лицо: татьяна (написать письмо автору)
Компания: «ABM Cloud» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 09.12.2017
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|