ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAGGI представляет обновленные «Сочные рецепты» в категории «На Второе»

Бренд MAGGI компании «Нестле» представляет масштабное обновление всего ассортимента «Сочных рецептов» (с пакетом для запекания внутри) – самого большого сегмента «На Второе».
Для укрепления значимости бренда и усиления конкурентного преимущества осенью 2017 года был перезапущен весь сегмент МАГГИ На Второе для Сочных Рецептов с обновленными рецептурами, новыми дизайнами, а главное - с уникальным продуктовым предложением – новым большим пакетом для запекания курочки с полезными овощами.
Возможность запекать курочку сразу с овощами очень важна, так как согласно результатам проведенного Росстатом исследования рациона питания населения, российские дети съедают всего половину дневной нормы овощей*. Для того, чтобы дети с удовольствием съедали больше полезных овощей, у МАГГИ появилась полезная идея – теперь пакет для запекания сочной курочки стал больше на целых 25%, а значит, у хозяек появилась возможность запекать любимую сочную курочку сразу с гарниром и радовать близких вкусным полноценным, сбалансированный ужином с овощами по сезону и даже с полезными крупами. Ведь теперь сочная курочка от МАГГИ запекается в новом большом пакете в собственном соку, а душистая смесь ароматных трав и специй наполняет блюдо вкусом и ароматом, что не оставит равнодушным ваших близких.
Важно отметить, что рецептура сочной курочки от МАГГИ На Второе по мнению потребителей стала еще вкуснее, а выраженность вкуса натуральных овощей, трав, специй - более сбалансированной. Бренд МАГГИ ЗАБОТИТСЯ О ВАЖНОМ: в составе продуктов На Второе используются только знакомые вам ингредиенты – например, овощи, травы, специи, без добавления усилителей вкуса и консервантов. Новые рецептуры подобраны таким образом, что специй и трав достаточно на оба способа приготовления, блюда всегда получатся вкусными – с полноценным гарниром или без. Также мы сократили количество соли в своих продуктах, что является важным вкладом в здоровье наших потребителей.
В ассортименте МАГГИ На Второе для сочных рецептов представлено 9 наименований продуктов, а с новым большим пакетом для запекания потребителям предлагается еще больше интересных и сбалансированных идей для запекания курочки или мяса с разнообразными гарнирами на каждый день. Потребителей ждет еще больше рецептов с различными овощами или популярными крупами на упаковке, а также на сайте maggi.ru в разделе МАГГИ На Второе для сочных рецептов.
Новый дизайн упаковки сочных рецептов от МАГГИ На Второе является также неотъемлемой частью перезапуска - дизайн стал более свежим, современным, аппетитным. Новый большой пакет для запекания можно найти только в пачках с новым дизайном. Обновленная продукция МАГГИ На Второе доступна в продаже с сентября 2017 года.
МАГГИ внимательно изучает потребности хозяек и предлагает различные идеи для приготовления еды дома по-новому. Решения от МАГГИ На Второе состоят из знакомых ингредиентов, просты и удобны в приготовлении и представлены в широком ассортименте для приготовления разнообразных и вкусных блюд
В процессе производства все продукты бренда проходят тщательный контроль качества, начиная от аудита поставщиков сырья и заканчивая дегустацией готовых продуктов. Современные технологии производства позволяют сохранить вкус и пользу овощей, трав и специй, а также обеспечивают длительный срок хранения без добавления консервантов. Вся продукция категории МАГГИ На Второе для потребителей в России и странах СНГ производится на фабрике MAGGI в Вязниковском районе Владимирской области.

Информация о бизнесе
MAGGI – лидер российского рынка кулинарной продукции. Продукция MAGGI производится только из высококачественных ингредиентов – натуральных сушеных овощей, ароматной зелени и пряных специй. Каждый день MAGGI вдохновляет потребителей на новые кулинарные открытия и заботится о питании своих потребителей!
____________________________________________________________________________________
*Рацион питания населения. 2013: Статистический сборник/Росстат-М.: ИИЦ «Статистика России», 2016
Согласно результатам выборочного наблюдения рациона питания населения, проведенного Росстатом в 2013 году и охватывавшего 45.0 тыс. домохозяйств во всех субъектах РФ (103.5 тыс. респондентов) потребление овощей детьми 3-13 лет составляет 70,5 кг на ребенка в год. Данное количество эквивалентно 193 г в день.
Согласно Приложению 8 «Рекомендуемые среднесуточные наборы пищевых продуктов, в том числе, используемые для приготовления блюд и напитков, для обучающихся общеобразовательных учреждений» к СанПиН 2.4.5.2409-08 количество необходимых для детей овощей (брутто) в день составляет 7-10 лет – 350 г, 11-18 лет – 400 г (в среднем – 375 г). Таким образом, фактическое потребление овощей детьми составляет половину рекомендуемой нормы.

Контактное лицо: Наталия Ковалёва, менеджер по внешним корпоративным связям «Нестле Россия» (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 17:43, 09.12.2017
Количество просмотров: 503
Страна: Россия

Уникальная йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России, ГК "СОЮЗСНАБ", 04:07, 17.01.2025, Россия
35
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.


Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия
23
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.


Собинский хлебокомбинат: индивидуальные решения для правильного питания, Собинский хлебокомбинат, 03:53, 17.01.2025, Россия
25
2025 год Собинский хлебокомбинат объявляет годом ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ, а девиз компании «Правильное питание, которое доступно каждому».


Всё, что нужно знать про станки ЧПУ российского производства, Пресс-служба, 02:29, 07.01.2025, Россия
653
05 января 2025 года специалисты компании Станком Декарт подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.


Покровский ювелирный завод принял участие в региональном проекте по повышению производительности труда., Покровский ювелирный завод, 05:24, 02.01.2025, Россия
708
На прошлой неделе были подведены итоги участия в региональном проекте «Повышение производительности труда», в рамках которого сотрудники Покровского ювелирного завода обучались принципам бережливого производства.


«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия
461
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:31, 29.12.2024, Россия
51
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
61
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
52
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия
59
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100