|
Анализ российского рынка чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В апреле 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка чая. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в настоящее время потребителями чая в России являются более 93% жителей страны. Основным видом чая, который предпочитают российские покупатели, является черный байховый пакетированный.
Российский рынок чая является зрелым и насыщенным. Вследствие ограниченного количественного роста рынка в настоящее время развитие происходит в качественном плане. Производители предлагают новые вкусы и купажи, пытаясь завоевать большую долю рынка. Основными категориями роста являются пакетированный чай среднего и премиального сегментов и листовой чай премиального сегмента. В связи с модой на здоровый образ жизни наблюдается увеличение потребления зелёного и фруктово-травяных чаев. Рынок чая России является высококонкурентным и консолидированным. В 2016 году основными игроками рынка были пять компаний - ООО «Орими Трейд», ОАО «Компания «Май», ООО «Юнилевер Русь», ООО «Фабрика «Ahmad Tea» и Группа чайных компаний «Сапсан». В 2016 году произошло снижение объемов импорта на 5% в натуральном выражении на фоне увеличения объема экспорта на 17,6%. Основной страной-поставщиком чая в РФ является Индия. Основной страной экспорта является Казахстан.
Для рынка чая характерна слабовыраженная сезонность, которая проявляется в снижении продаж чая в летние месяцы в связи с переходом потребителей на соки и прохладительные напитки и восстановлением спроса с наступлением осени. Наиболее высокое потребление чая наблюдается в зимнее время.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics. Караулова Дина. E-mail: info@neoanalytics.ru, тел. +74957241603, +79685950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 06:22, 08.12.2017
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
514 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|