|
Анализ российского рынка ювелирного ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Ювелирный ритейл:
итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в российской экономике
легальный ювелирный рынок занимает около 0,8% от всего оборота розничной
торговли. Всего в ювелирной промышленности России около 4440 участников, в
том числе около 1300 предприятий и более 3100 индивидуальных
предпринимателей, более 22 тысяч специализированных ювелирных магазинов, в
производстве занято около 150000 человек.
Начиная с 2000 года и до кризисного 2009 года происходило интенсивное
развитие ювелирного рынка, ежегодный рост объема рынка составлял 25-50%.
Это было связано в основном с ростом цен на драгоценные металлы, а также с
увеличением реальных доходов населения. В 2010-2013 годах темпы роста рынка начали плавно снижаться относительно
предыдущего периода и составляли 12-28%. В 2014 году рост рынка составил
около 10%.
В 2015 году, в связи со снижением потребительского спроса на фоне кризисных
явлений и падения уровня дохода населения, рынок в натуральном выражении
снился на 25-30%.
В стоимостном выражении объема рынка в 2015 году составил 220 млрд. руб. и
вырос на 4,4%. Показатель увеличился за счет роста цен. По данным Гильдии
ювелиров России, за год цены на ювелирные изделия выросли на 50%. В 2016-2017 гг. темпы роста могут составить 2-3%. В 2018 году объем рынка
может составить 245 млрд.руб.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном
сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics Маркетинговая компания Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 06:11, 08.12.2017
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
|
|