|
|
|
|
МТТ облегчает оплату услуг с помощью сервиса QIWI (КИВИ)
С 1 декабря 2008 года услуги междугородной и международной связи МТТ можно оплатить через крупнейший платежный сервис QIWI (КИВИ), используя более 80000 автоматов самообслуживания. С помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ) абоненты смогут оплачивать счета и пополнять карты оплаты ОАО «МТТ». Абоненты ОАО «МТТ», находясь в любом регионе России, при возникновении вопросов, связанных с оплатой услуг через платежный сервис QIWI (КИВИ), могут обращаться в круглосуточно работающий единый колл-центр QIWI (КИВИ) по телефону 8-800-333-00-59, где их проконсультируют профессиональные специалисты. «Наша компания целенаправленно придерживается политики постоянного повышения качества сервисного обслуживания абонентов при сохранении привлекательных тарифов и высокого качества услуг. Мы заботимся о том, чтобы при постоянном росте числа наших абонентов качество и скорость обслуживания оставались на самом высоком уровне. Сотрудничество МТТ с платежным сервисом QIWI (КИВИ) позволит нашим абонентам экономить время и сделает процесс оплаты счетов быстрым и удобным. Данная услуга еще сильнее сближает МТТ с его абонентами», - сказала Зинаида Недбайлова, директор по маркетингу ОАО «МТТ». О других способах оплаты услуг МТТ можно узнать в круглосуточной справочно-информационной службе МТТ по тел. 8-800-333-5338 (звонок бесплатный на всей территории РФ, в том числе с мобильных телефонов).
О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments. Подробнее с компанией можно ознакомиться на www.osmp.ru
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России. Консолидированная выручка от реализации услуг компании в 2007г. превысила 1,08 млрд. долларов США. Объем голосового трафика по основным видам услуг в 2007 г. превысил 9,8 млрд. минут. Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на www.mtt.ru
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 10.12.2008
Количество просмотров: 861
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|