 |
Глобальная сеть FleishmanHillard взяла сразу три награды ICCO Global Award, включая «Лучшее агентство года EMEA»
Глобальная коммуникационная сеть FleishmanHillard завоевала сразу три глобальные награды ICCO Global Awards, присуждаемые Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO), включая Лучшее агентство года EMEA. Премия ICCO Global Awards организуется Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и отмечает лучшие глобальные PR-кампании, используя в качестве основного критерия оценки эффективность проекта. Премию поддерживают PR-ассоциации, представляющие более 55 стран мира. FleishmanHillard признано лучшим агентством в регионе EMEA и США, а директор по работе с клиентами лондонского офиса FleishmanHillard Fishburn Саймон Ричардс завоевал награду Rising Star of The Year. Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной Группы «Орта»: «Нам очень приятно, что FleishmanHillard было трижды отмечено престижной наградой ICCO Global Awards, в том числе как лучшее агентство года в регионе EMEA. Хотела бы поблагодарить организаторов премии – Международную ассоциацию консультантов в области связей с общественностью за такую высокую оценку, мы невероятно рады разделить с нашими коллегами эту победу!»
Контактное лицо: Tatiana Morina (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard (все новости этой организации)
Добавлен: 06:20, 07.12.2017
Количество просмотров: 507
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
29 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |