|
|
|
|
Анализ российского рынка алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка алкогольной продукции В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства водки и ликероводочных изделий увеличился на 15%. В 2016 г. произошли существенные изменения на российском алкогольном рынке. 30 июня 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
В соответствии с этим законом с 1 января 2016 г. программное обеспечение для ЕГАИС должны были установить все оптовые продавцы алкоголя, а с 1 июля 2016 г. – все розничные магазины, осуществляющие торговлю алкогольной продукцией (на территории городов и крупных поселений).
В 2016 году рост объема импорта алкоголя составил 5,4% или 64,6 млн. дкл. В стоимостном выражение импорт увеличился на 1,6 % и составил 1541,6 млн.долл.
Экспорт алкоголя в 2016 году увеличился на 21,8% и составил 44,2 млн. дкл. В стоимостном выражение экспорт алкоголя вырос на 10,7% и составил 315,4 млн.долл.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 21:08, 05.12.2017
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|