Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.
В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка телекоммуникационных услуг. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. • Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. • Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.