Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.
В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка телекоммуникационных услуг. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. • Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. • Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.