ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из Кореи - с любовью и красотой

В Сеуле в рамках Международной Косметической выставки INTERCHARM прошла Первая Международная конференция «Косметический рынок современной России. Законодательство. Тренды. Бьюти-ритэйл. Маркетинг». Организаторами конференции выступили рекламная группа Mediaplus и Serviceplan Group Korea. Конференция прошла при поддержке Торгового Представительства Российской Федерации в Республике Корея, Российской Ассоциации Парфюмерии и Косметики, торговой сети РИВ ГОШ. Гостями конференции стали более 100 косметических компаний Кореи, заинтересованных в выходе на рынок России.
23 ноября в выставочном комплексе COEX в Сеуле собрались профессионалы и представители марок, уже известных российским потребителям или еще только планирующих в ближайшее время "масштабные лаунчи" в крупных городах РФ.

Мероприятие проходило в рамках крупнейшей выставки INTERCHARM BEAUTY EXPO KOREA - данная выставка имеет всемирное значение и является местом, где на следующие несколько лет закладываются основы маркетинга в сфере бьюти, возникают новые деловые связи и прослеживаются косметические и салонные тренды, порой коренным образом меняющие рынок. В этом году в выставке приняли участие входящие в Топ -100 косметические компании, а также только появившиеся марки, находящиеся в стадии активного поиска рынков сбыта. Конференция "Косметический рынок современной России" стала интересной во многом благодаря грамотному подбору самых информированных экспертов - представителей различных государственных и коммерческих структур: Представительства России в республике Корея, корейского представительства Serviceplan Group, Mediaplus Group Russia, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, сети магазинов косметики и парфюмерии Рив Гош.

В своих выступлениях специалисты осветили самые ключевые вопросы, которые интересовали косметические бренды и компании: когда лучше всего выходить на российский рынок и какие процедуры для этого необходимо пройти, особенности законодательства РФ в сфере косметических и парфюмерных продуктов и отличие от европейских нормативов, подводные камни ритэйла. Также был представлен подробный доклад об основах правильной рекламной стратегии и маркетинговых ходах, успешно применяемых лидерами бьюти-индустрии в нашей стране.


Президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош отметил, что возможности косметического рынка в России неисчерпаемы. "Так как в выставке INTERCHARM BEAUTY EXPO KOREA и в конференции прошедшей в Сеуле приняли участие представители индустрии красоты из самых разнообразных сфер деятельности, нам пришлось дать множество консультаций по вопросам активного продвижения. Serviceplan может взять на себя роль консультанта по выходу на российский рынок, помочь в маркетинговом планировании, в формировании деловых связей и коллабораций" - заявил он. Действительно, нельзя не отметить, что российский бьюти-рынок может являться одним из ключевых для большинства марок, по оценкам экспертов Россия - на шестом месте по потреблению косметики в мире. В России покупают косметические товары 87% населения: 75% мужчин и 99% женщин. Также отмечено, что в нашей стране люди охотнее прислушиваются к рекламе и обещаниям бренда, а также к советам друзей и родных. При этом россиянки охотнее тратят деньги на премиальные продукты, а также находятся в постоянном поиске и охотнее меняют косметические марки, чем более консервативные в вопросах ухода европейки. Все это открывает для представителей парфюмерии и косметики, а также товаров для дома новые возможности для выхода на российский рынок с новыми марками или новыми продуктами, пока не известными широким массам.

Контактное лицо: Катерина Суслова (написать письмо автору)
Компания: Mediaplus Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 05.12.2017
Количество просмотров: 651

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
10
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
11
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100