ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из Кореи - с любовью и красотой

В Сеуле в рамках Международной Косметической выставки INTERCHARM прошла Первая Международная конференция «Косметический рынок современной России. Законодательство. Тренды. Бьюти-ритэйл. Маркетинг». Организаторами конференции выступили рекламная группа Mediaplus и Serviceplan Group Korea. Конференция прошла при поддержке Торгового Представительства Российской Федерации в Республике Корея, Российской Ассоциации Парфюмерии и Косметики, торговой сети РИВ ГОШ. Гостями конференции стали более 100 косметических компаний Кореи, заинтересованных в выходе на рынок России.
23 ноября в выставочном комплексе COEX в Сеуле собрались профессионалы и представители марок, уже известных российским потребителям или еще только планирующих в ближайшее время "масштабные лаунчи" в крупных городах РФ.

Мероприятие проходило в рамках крупнейшей выставки INTERCHARM BEAUTY EXPO KOREA - данная выставка имеет всемирное значение и является местом, где на следующие несколько лет закладываются основы маркетинга в сфере бьюти, возникают новые деловые связи и прослеживаются косметические и салонные тренды, порой коренным образом меняющие рынок. В этом году в выставке приняли участие входящие в Топ -100 косметические компании, а также только появившиеся марки, находящиеся в стадии активного поиска рынков сбыта. Конференция "Косметический рынок современной России" стала интересной во многом благодаря грамотному подбору самых информированных экспертов - представителей различных государственных и коммерческих структур: Представительства России в республике Корея, корейского представительства Serviceplan Group, Mediaplus Group Russia, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, сети магазинов косметики и парфюмерии Рив Гош.

В своих выступлениях специалисты осветили самые ключевые вопросы, которые интересовали косметические бренды и компании: когда лучше всего выходить на российский рынок и какие процедуры для этого необходимо пройти, особенности законодательства РФ в сфере косметических и парфюмерных продуктов и отличие от европейских нормативов, подводные камни ритэйла. Также был представлен подробный доклад об основах правильной рекламной стратегии и маркетинговых ходах, успешно применяемых лидерами бьюти-индустрии в нашей стране.


Президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош отметил, что возможности косметического рынка в России неисчерпаемы. "Так как в выставке INTERCHARM BEAUTY EXPO KOREA и в конференции прошедшей в Сеуле приняли участие представители индустрии красоты из самых разнообразных сфер деятельности, нам пришлось дать множество консультаций по вопросам активного продвижения. Serviceplan может взять на себя роль консультанта по выходу на российский рынок, помочь в маркетинговом планировании, в формировании деловых связей и коллабораций" - заявил он. Действительно, нельзя не отметить, что российский бьюти-рынок может являться одним из ключевых для большинства марок, по оценкам экспертов Россия - на шестом месте по потреблению косметики в мире. В России покупают косметические товары 87% населения: 75% мужчин и 99% женщин. Также отмечено, что в нашей стране люди охотнее прислушиваются к рекламе и обещаниям бренда, а также к советам друзей и родных. При этом россиянки охотнее тратят деньги на премиальные продукты, а также находятся в постоянном поиске и охотнее меняют косметические марки, чем более консервативные в вопросах ухода европейки. Все это открывает для представителей парфюмерии и косметики, а также товаров для дома новые возможности для выхода на российский рынок с новыми марками или новыми продуктами, пока не известными широким массам.

Контактное лицо: Катерина Суслова (написать письмо автору)
Компания: Mediaplus Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 05.12.2017
Количество просмотров: 645

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100