|
|
|
|
IPCRAFT дополнил функционал панели «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk новой опцией
Панель прослушивания разговоров с разграничением прав, предназначенное для контроля работы сотрудников контактных центров в системе Asterisk, теперь позволяет создавать шаблоны пользователей, что существенно повысит эффективность работы. Компания IPCRAFT внедрила в панель «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk новую возможность. Теперь можно создавать шаблоны пользователей, закрепляя параметры доступа к прослушиванию разговоров для сотрудников с одинаковыми задачами и полномочиями. Панель «Call-центр: прослушивание PRO» разработана специально для организаций, имеющих большие кол-центры или телефонные сети. В таких компаниях существуют различные уровни должностных компетенций сотрудников и, соответственно, для каждой такой компетенции создается свой набор параметров доступа к прослушиванию, поиску, скачиванию, анализу записей телефонных переговоров с клиентами и внутри компании. Такой набор разрешений и ограничений закрепляется за аккаунтом сотрудника и тем самым осуществляется управление доступом, а также контроль работы персонала кол-центра. Систему «Call-центр: прослушивание PRO» внедрили и успешно используют в своей повседневной работе десятки успешных российских компаний, в том числе «Империя Пиццы», «Пицца Суши Вок», провайдер телефонии «Гудлайн» и агропромышленный холдинг «Дамате». С введением новой опции стало возможно создавать шаблоны пользователя, то есть закреплять набор категорий доступа к прослушиванию разговоров за определенным шаблоном. Скажем, супервайзер Иванов Иван Иванович имеет право прослушивать и скачивать записи переговоров сотрудников своего отдела (отдела «А»). В то же время он имеет доступ к прослушиванию записей отдела «В» в случае возникновения конфликтных ситуаций. При этом он не может скачивать и сохранять на своем компьютере или иных носителях эти записи. Также он имеет доступ к поиску записей переговоров отделов А, B и С. И с таким набором категорий доступа его работа эффективна. До сих пор супервайзер Иванов один справлялся с этими задачами. Но вот объемы возросли, и супервайзер Петров, принятый сегодня на работу, наделяется тем же набором задач и полномочий. Вместо того, чтобы в течение получаса создавать его аккаунт, специалист IT отдела или кадровой службы просто заходит в «Call-центр: прослушивание PRO» и привязывает его новую учетную запись к шаблону «Супервайзер». И автоматически супервайзер Петров получает те же возможности и те же ограничения на прослушивание и скачивание записей разговоров, что его коллега с теми же компетенциями. Так же одним кликом можно создать сколько угодно аккаунтов для новых супервайзеров (скажем, для супервайзеров во вновь открывшихся региональных представительствах). Это существенно экономит время обслуживающих подразделений, повышая в целом производительность работы компании.
Контактное лицо: Мария Славинская (написать письмо автору)
Компания: IPCRAFT (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 01.12.2017
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|