ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 приглашает столичных абонентов на закрытые сеансы «ГУМ-катка»

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, второй год подряд выступает официальным партнером «ГУМ-катка» на Красной площади. Компания предоставляет особые привилегии для своих абонентов и организует 12 закрытых сеансов катания для своих столичных абонентов.

Сеансы катания Tele2 будут проходить каждую среду с 6 декабря по 22 февраля с 19:00 до 20:00. Чтобы попасть на закрытый сеанс, клиентам нужно пройти простую регистрацию на сайте gum.tele2.ru: ввести номер телефона, адрес электронной почты и выбрать время посещения. После этого абонент получит по электронной почте пригласительный билет на два лица.

Регистрация на декабрь открывается 30 ноября.
Помимо еженедельных закрытых сеансов, клиенты Tele2 получат особую привилегию – возможность посетить «ГУМ-каток» в новогоднюю ночь, а также в День всех влюбленных 14 февраля. Пригласительные на праздничные сеансы достанутся победителям конкурсов Tele2 в социальных сетях.

Сотрудничество Tele2 с «ГУМ-катком» − один из ярких примеров реализации бизнес-стратегии компании, которая делает акцент на роли оператора как партнера в жизни абонентов и поддерживает их увлечения в различных сферах.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Открытие главного катка страны на Красной площади символизирует приближение зимних праздников и создает новогоднее настроение у москвичей. Выступая партнером «ГУМ-катка», который ежегодно посещает более 400 тысяч человек, мы даем своим столичным клиентам преференции и предлагаем им покататься на коньках бесплатно. Первый опыт партнерства в прошлом году продемонстрировал высокую востребованность проекта среди наших абонентов, поэтому мы решили его повторить. Реализовывая бизнес-стратегию lifestyle enabler, мы не просто предоставляем качественную связь, но заботимся о своих клиентах, поддерживаем их увлечения, предлагаем разнообразные варианты культурного досуга и стремимся улучшить качество их жизни».

Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«С приближением зимних праздников нагрузка на сеть в центре столицы традиционно увеличивается. Чтобы сеть Tele2 успешно справилась с растущим числом абонентов, техническая дирекция увеличивает емкость сети и улучшает качество сигнала. Благодаря этому москвичи будут всегда оставаться на связи и пользоваться скоростным интернетом без ограничений. Наши абоненты могут выкладывать фото в соцсетях и делиться впечатлениями с друзьями и родными прямо с места событий – будь то каток на Красной площади, новогодний концерт или рождественская ярмарка».

«ГУМ-каток» может одновременно принять до 450 человек – его площадь составляет 3 тыс. кв. метров. Каток работает ежедневно до 28 февраля 2018 года с 10:00 до 23:30. Время катания разделено на сеансы продолжительностью 1 час, с 30-минутными техническими перерывами на обслуживание ледовой поверхности. Подробная информация о работе катка – на сайте gum.ru/rink.

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 01.12.2017
Количество просмотров: 952
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
234
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
232
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
227
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
221
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
130
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100