|
|
 |
|
|
 |
Tele2 приглашает столичных абонентов на закрытые сеансы «ГУМ-катка»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, второй год подряд выступает официальным партнером «ГУМ-катка» на Красной площади. Компания предоставляет особые привилегии для своих абонентов и организует 12 закрытых сеансов катания для своих столичных абонентов.
Сеансы катания Tele2 будут проходить каждую среду с 6 декабря по 22 февраля с 19:00 до 20:00. Чтобы попасть на закрытый сеанс, клиентам нужно пройти простую регистрацию на сайте gum.tele2.ru: ввести номер телефона, адрес электронной почты и выбрать время посещения. После этого абонент получит по электронной почте пригласительный билет на два лица.
Регистрация на декабрь открывается 30 ноября. Помимо еженедельных закрытых сеансов, клиенты Tele2 получат особую привилегию – возможность посетить «ГУМ-каток» в новогоднюю ночь, а также в День всех влюбленных 14 февраля. Пригласительные на праздничные сеансы достанутся победителям конкурсов Tele2 в социальных сетях.
Сотрудничество Tele2 с «ГУМ-катком» − один из ярких примеров реализации бизнес-стратегии компании, которая делает акцент на роли оператора как партнера в жизни абонентов и поддерживает их увлечения в различных сферах.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Открытие главного катка страны на Красной площади символизирует приближение зимних праздников и создает новогоднее настроение у москвичей. Выступая партнером «ГУМ-катка», который ежегодно посещает более 400 тысяч человек, мы даем своим столичным клиентам преференции и предлагаем им покататься на коньках бесплатно. Первый опыт партнерства в прошлом году продемонстрировал высокую востребованность проекта среди наших абонентов, поэтому мы решили его повторить. Реализовывая бизнес-стратегию lifestyle enabler, мы не просто предоставляем качественную связь, но заботимся о своих клиентах, поддерживаем их увлечения, предлагаем разнообразные варианты культурного досуга и стремимся улучшить качество их жизни».
Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«С приближением зимних праздников нагрузка на сеть в центре столицы традиционно увеличивается. Чтобы сеть Tele2 успешно справилась с растущим числом абонентов, техническая дирекция увеличивает емкость сети и улучшает качество сигнала. Благодаря этому москвичи будут всегда оставаться на связи и пользоваться скоростным интернетом без ограничений. Наши абоненты могут выкладывать фото в соцсетях и делиться впечатлениями с друзьями и родными прямо с места событий – будь то каток на Красной площади, новогодний концерт или рождественская ярмарка».
«ГУМ-каток» может одновременно принять до 450 человек – его площадь составляет 3 тыс. кв. метров. Каток работает ежедневно до 28 февраля 2018 года с 10:00 до 23:30. Время катания разделено на сеансы продолжительностью 1 час, с 30-минутными техническими перерывами на обслуживание ледовой поверхности. Подробная информация о работе катка – на сайте gum.ru/rink.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 01.12.2017
Количество просмотров: 952
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|