ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Системы электронной очереди NEURONIQ адаптированные для людей с ограниченными возможностями были установлены в центрах занятости населения Казахстана

Интеллектуальные системы NEURONIQ были установлены сразу в двух населенных пунктах Казахстана в г. Уральске и г. Акcай. Внедрение электронной очереди в центрах занятости населения позволило облегчить процесс приема граждан. Помимо этого, наличие интеллектуальной системы создает возможность корректировки работы центра за счет использования статистических данных, которые она предоставляет.
Необходимость установки электронной очереди возникла в связи с плотностью потока посетителей. Так, например, на 1 января 2017 года в ЦЗН города Уральска обратилось 25 468 человек. Помимо стандартного набора функций представители центра обратились к разработчикам NEURONIQ с просьбой о необходимости использования микрофонов для записи диалогов операторов с посетителями. Такие меры необходимы для повышения качества работы сотрудников центра. С той же целью заказчики решили использовать систему оценки качества NEURONIQ. Так применение данной системы обеспечивает возможность наладить обратную связь между посетителями центра и руководством, предоставляя необходимые данные по качеству обслуживания конкретным оператором.
Немаловажным фактом при выборе конфигурации и функциональных возможностей системы стало то, что в центры занятости обращаются люди с ограниченными возможностями. Согласно основным показателям по городу Уральску из 25 468 человек, обратившихся в ЦЗН 6 181 человек с инвалидностью. С целью внедрения системы, адаптированной для людей с ограниченными возможностями здоровья, были использованы специальные 42 дюймовые терминалы, позволяющие встать в электронную очередь всем категориям граждан. Такие специальные терминалы предполагают регулировку высоты, отображение интерфейса выбора услуг в контрастных цветографических схемах, режим экранной лупы, дополнительные кнопки на терминале со шрифтом Брайля. Также есть возможность установить голосовое оповещение с встроенной индукционной петлей для людей с ослабленным слухом.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/853/

Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 01.12.2017
Количество просмотров: 514
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100